Пока первый и единственный
Meusburger Новтрак отправил в Краснодар свою новинку – четырёхосный полуприцеп-зерновоз Meusburger Новтрак SP-454. Подобной модели на российском рынке зерновозной прицепной техники ещё не было.
Кузов вместимостью 60 м3 и рама полуприцепа изготовлены из высокопрочной щведской стали, что обеспечивает полуприцепу повышенную прочность, а также более лёгкий вес по сравнению со сталью отечественного производства. Рама из стали DOMEX не только сделала её неубиваемой, но и уменьшила вес полуприцепа, что является важной характеристикой любого зерновоза. Вес нового полуприцепа-зерновоза получился рекордно низким – 8,5 тонн. Добавим, что средний вес аналогичных полуприцепов в 3-х осном исполнении составляет около 9 тонн.
Важное решение использовало конструкторское бюро Meusburger Новтрак для того, чтобы сделать зерновоз максимально грузостойким. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить максимальное количество груза – до 42 тонн. А осевые агрегаты BPW с резиной Michlen выдерживают любые нагрузки.
Стоит подчеркнуть, что с такими параметрами это первый и пока единственный зерновоз от российского производителя.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения