Пока первый и единственный
Новости → Индустрия
Четырёхосный полуприцеп-зерновоз Meusburger Новтрак SP-454 нашёл хозяина

Meusburger Новтрак отправил в Краснодар свою новинку – четырёхосный полуприцеп-зерновоз Meusburger Новтрак SP-454. Подобной модели на российском рынке зерновозной прицепной техники ещё не было.

Кузов вместимостью 60 м3 и рама полуприцепа изготовлены из высокопрочной щведской стали, что обеспечивает полуприцепу повышенную прочность, а также более лёгкий вес по сравнению со сталью отечественного производства. Рама из стали DOMEX не только сделала её неубиваемой, но и уменьшила вес полуприцепа, что является важной характеристикой любого зерновоза. Вес нового полуприцепа-зерновоза получился рекордно низким – 8,5 тонн. Добавим, что средний вес аналогичных полуприцепов в 3-х осном исполнении составляет около 9 тонн.

Важное решение использовало конструкторское бюро Meusburger Новтрак для того, чтобы сделать зерновоз максимально грузостойким. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить максимальное количество груза – до 42 тонн. А осевые агрегаты BPW с резиной Michlen выдерживают любые нагрузки.

Стоит подчеркнуть, что с такими параметрами это первый и пока единственный зерновоз от российского производителя.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.