Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтрак
Уникальная модель полуприцепа SP-451 имеет сплошной настил днища кузова из высокопрочного пластика INKULEN, благодаря чему выгрузка сыпучего груза проходит быстрее, так как полностью исключается его налипание и примерзание к поверхности, а из-за низкого коэффициента трения у полиэтиленового напольного покрытия сходимость зерновых культур начинается раньше (при минимальном уровне наклона полуприцепа на платформе).
На данном полуприцепе установлены 9-тонные осевые агрегаты SAF Intra Disc, которые отлично подходят для магистральных перевозок. Первая и вторая оси зерновоза подъемные.
Максимально допустимая масса груза, которую перевозчик может транспортировать, не нарушая законодательство, составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Объём кузова зерновоза 61 куб.м. Для удобства эксплуатации предусмотрена элеваторная разгрузка. Выгрузка происходит на правую и левую стороны, каждый борт открывается отдельно и имеет своё запорное устройство.
Надежность и оптимальный собственный вес изделия достигается за счет применения высокопрочной стали во всей конструкции полуприцепа.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Новый двигатель ПАО «ТМЗ» проходит испытание у потребит...
-
В Москве представят новый полноприводный грузовик «Садк...
-
Первый 70-тонный автокран «ГАЛИЧАНИН» отгружен в «Сургу...
-
Баха «Арчеда» - 2025: безоговорочная победа камазовцев
-
Шахтный подъемник Danilift на шасси MAN
-
ЧМЗ представил новые бортовые машины с КМУ
-
В Петербурге в шестой раз пройдет Международный транспо...
-
Выставка запчастей и сервиса - СТО Expo 2025: новый уро...
-
Автобусный рынок держит курс на восстановление
-
Компания «СТТ» поставила холдингу ЦЕМРОС 177 тягачей «В...
Последние обсуждения