Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтрак
Уникальная модель полуприцепа SP-451 имеет сплошной настил днища кузова из высокопрочного пластика INKULEN, благодаря чему выгрузка сыпучего груза проходит быстрее, так как полностью исключается его налипание и примерзание к поверхности, а из-за низкого коэффициента трения у полиэтиленового напольного покрытия сходимость зерновых культур начинается раньше (при минимальном уровне наклона полуприцепа на платформе).
На данном полуприцепе установлены 9-тонные осевые агрегаты SAF Intra Disc, которые отлично подходят для магистральных перевозок. Первая и вторая оси зерновоза подъемные.
Максимально допустимая масса груза, которую перевозчик может транспортировать, не нарушая законодательство, составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Объём кузова зерновоза 61 куб.м. Для удобства эксплуатации предусмотрена элеваторная разгрузка. Выгрузка происходит на правую и левую стороны, каждый борт открывается отдельно и имеет своё запорное устройство.
Надежность и оптимальный собственный вес изделия достигается за счет применения высокопрочной стали во всей конструкции полуприцепа.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения