Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтрак
Уникальная модель полуприцепа SP-451 имеет сплошной настил днища кузова из высокопрочного пластика INKULEN, благодаря чему выгрузка сыпучего груза проходит быстрее, так как полностью исключается его налипание и примерзание к поверхности, а из-за низкого коэффициента трения у полиэтиленового напольного покрытия сходимость зерновых культур начинается раньше (при минимальном уровне наклона полуприцепа на платформе).
На данном полуприцепе установлены 9-тонные осевые агрегаты SAF Intra Disc, которые отлично подходят для магистральных перевозок. Первая и вторая оси зерновоза подъемные.
Максимально допустимая масса груза, которую перевозчик может транспортировать, не нарушая законодательство, составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Объём кузова зерновоза 61 куб.м. Для удобства эксплуатации предусмотрена элеваторная разгрузка. Выгрузка происходит на правую и левую стороны, каждый борт открывается отдельно и имеет своё запорное устройство.
Надежность и оптимальный собственный вес изделия достигается за счет применения высокопрочной стали во всей конструкции полуприцепа.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения