Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтрак
Уникальная модель полуприцепа SP-451 имеет сплошной настил днища кузова из высокопрочного пластика INKULEN, благодаря чему выгрузка сыпучего груза проходит быстрее, так как полностью исключается его налипание и примерзание к поверхности, а из-за низкого коэффициента трения у полиэтиленового напольного покрытия сходимость зерновых культур начинается раньше (при минимальном уровне наклона полуприцепа на платформе).
На данном полуприцепе установлены 9-тонные осевые агрегаты SAF Intra Disc, которые отлично подходят для магистральных перевозок. Первая и вторая оси зерновоза подъемные.
Максимально допустимая масса груза, которую перевозчик может транспортировать, не нарушая законодательство, составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Объём кузова зерновоза 61 куб.м. Для удобства эксплуатации предусмотрена элеваторная разгрузка. Выгрузка происходит на правую и левую стороны, каждый борт открывается отдельно и имеет своё запорное устройство.
Надежность и оптимальный собственный вес изделия достигается за счет применения высокопрочной стали во всей конструкции полуприцепа.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения