Jungheinrich представляет дизельные и газовые погрузчики DFG / TFG серии 5 с гидродинамическим приводом
Новости → Выставки
На выставке СеМАТ 2016, прошедшей в период с 31 мая по 3 июня, концерн Jungheinrich продемонстрировал дизельные и газовые погрузчики DFG / TFG 5-ой серии с гидродинамическим приводом. Спустя всего два года с момента запуска серии 3 и 4 Jungheinrich расширил свою линейку высоконадежных погрузчиков с ДВС, представив новые машины грузоподъемностью 4, 4,5 и 5 тонн, идеально подходящие для работы на открытых площадках. Эти погрузчики, демонстрирующие плавный, мягкий ход на средних и высоких скоростях, имеют крайне высокую производительность.

Испытанные в мировом масштабе двигатели Kubota, установленные на этих погрузчиках, имеют высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Из этого следуют сокращение расхода топлива и минимизация шума. Эти надежные и проверенные двигатели были разработаны специально для вилочных погрузчиков, что обеспечивает их максимальную надежность в долгосрочной перспективе.

Ходовая часть погрузчика, разработанная и затем оптимизированная концерном Jungheinrich, включает в себя необслуживаемые многодисковые тормоза в масляной ванне. Такое решение характеризуется высокой эффективностью, надежностью и низкой стоимостью обслуживания по сравнению с традиционными барабанными тормозами. Благодаря герметичному исполнению эффективность тормозной системы остается высокой даже при эксплуатации машин в самых жестких условиях на уличных площадках. Это гарантирует, что погрузчики DFG / TFG 5-ой серии оптимально подойдут для работы в условиях пыли и грязи, а также могут использоваться в разных климатических зонах.

Специальная конструкция противовеса Jungheinrich, которая обеспечивает сохранение низкого центра тяжести посередине между передней и задней осями, гарантирует максимальную степень устойчивости погрузчика как при движении, так и в состоянии покоя, а также обеспечивает высокую остаточную грузоподъемность при большой высоте подъема. Такая устойчивость стала возможной благодаря высокой точке крепления заднего моста, и следовательно значительному снижению угла крена погрузчика в поворотах и на неровностях, гарантируя высокий уровень пассивной безопасности и снижение риска переворота — даже без использования вспомогательных электронных систем. 

Преимущества в эргономике и легкость в эксплуатации 

Рабочее пространство водителя спроектировано таким образом, чтобы обеспечить ему максимальное удобство. С этой целью благодаря узкой и легко регулируемой рулевой колонке в кабине создается просторное место для ног. Комфортное сиденье имеет различные возможности настройки и регулировки, чтобы обеспечить оптимальную посадку и способствовать снижению усталости. Водителю предоставляется идеальный обзор в любых направлениях, что стало возможным благодаря компактной мачте, конструкция которой оптимизирована для наилучшей видимости через цилиндры и направляющие цепи. 

Чтобы повысить комфорт при вождении и снизить воздействие вибраций, привод амортизирован. Кроме того, место для ног оснащено поглощающим вибрацию ковриком, а крыша, защищающая водителя, отделена от конструкционных частей, подверженных вибрации. Этот набор функций предоставляет водителю идеальные возможности для безопасной работы и достижения высокой производительности в течение всей смены. 

Легкость ремонта и обслуживания

Основные конструкционные элементы – такие, как мачта, рама, рулевая ось – производятся на собственном заводе Jungheinrich в Мосбурге (Германия). Благодаря высококачественным надежным комплектующим, неизнашивающимся дисковым тормозам и легкому доступу к моторному отсеку обслуживание погрузчика становится быстрым, простым и недорогим. Таким образом, базовая техническая поддержка погрузчика может эффективно осуществляться без специальных знаний, инструментов или диагностического программного обеспечения. 

Электрическая система погрузчика защищена от попадания влаги, а блок предохранителей установлен на стенке консоли, что делает его легко доступным. Все погрузчики оснащены высокоэффективной закрытой системой охлаждения с комбинированным охладителем, что позволяет использовать эти машины даже при высокой температуре окружающей среды.

 «Наши погрузчики с гидродинамическим приводом последовательно совершенствуются для удовлетворения потребностей клиентов на различных мировых рынках», — отмечает Марек Шайтауэр (Marek Scheithauer), руководитель направления по управлению продуктами VFG в Jungheinrich Moosburg AG. Он продолжает: «Помимо привлекательной стоимости, наши клиенты по всему миру высоко оценивают прочность и надежность этих погрузчиков даже в суровых условиях эксплуатации. В то же время техника должна быть простой в управлении и техническом обслуживании без необходимости в сложной электронике». 



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.