COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвальный полуприцеп
Новый полуприцеп, как сообщает пресс-служба бренда, имеет самосвальный кузов типа half-pipe объемом 34 куб. м.
Изготавливается новая модель из высокопрочной стали марки Powerform. Для производства рам шасси используется сталь серий S700 и S420, для сварки контура самосвального кузова – S420 и S690.
Перед покраской все стальные детали полуприцепа проходят двукратную дробеструйную обработку, заявляет компания-производитель.
Новый полуприцеп может эксплуатироваться в сложных дорожных условиях. В его конструкции используются осевые агрегаты в 12 тонн; толщина полки рамы составляет 16 мм, усиленная плита сцепки имеет толщину 10 мм и комплектуется двухдюймовым заменяемым шкворнем, фиксирующимся в двух положениях.
Полуприцеп оснащен пневматической подвеской, подъемная ось механизма – передняя.
Новая модель будет представлена широкой публике в рамках выставки грузовой техники COMvex 2024, которая будет проходить 28-31 мая в МВЦ «Крокус Экспо».
Производство нового самосвального полуприцепа MAYER Cargoline будет организовано на предприятии бренда в Рязани.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения