COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвальный полуприцеп
Новый полуприцеп, как сообщает пресс-служба бренда, имеет самосвальный кузов типа half-pipe объемом 34 куб. м.
Изготавливается новая модель из высокопрочной стали марки Powerform. Для производства рам шасси используется сталь серий S700 и S420, для сварки контура самосвального кузова – S420 и S690.
Перед покраской все стальные детали полуприцепа проходят двукратную дробеструйную обработку, заявляет компания-производитель.
Новый полуприцеп может эксплуатироваться в сложных дорожных условиях. В его конструкции используются осевые агрегаты в 12 тонн; толщина полки рамы составляет 16 мм, усиленная плита сцепки имеет толщину 10 мм и комплектуется двухдюймовым заменяемым шкворнем, фиксирующимся в двух положениях.
Полуприцеп оснащен пневматической подвеской, подъемная ось механизма – передняя.
Новая модель будет представлена широкой публике в рамках выставки грузовой техники COMvex 2024, которая будет проходить 28-31 мая в МВЦ «Крокус Экспо».
Производство нового самосвального полуприцепа MAYER Cargoline будет организовано на предприятии бренда в Рязани.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
Последние обсуждения