COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвальный полуприцеп
Новый полуприцеп, как сообщает пресс-служба бренда, имеет самосвальный кузов типа half-pipe объемом 34 куб. м.
Изготавливается новая модель из высокопрочной стали марки Powerform. Для производства рам шасси используется сталь серий S700 и S420, для сварки контура самосвального кузова – S420 и S690.
Перед покраской все стальные детали полуприцепа проходят двукратную дробеструйную обработку, заявляет компания-производитель.
Новый полуприцеп может эксплуатироваться в сложных дорожных условиях. В его конструкции используются осевые агрегаты в 12 тонн; толщина полки рамы составляет 16 мм, усиленная плита сцепки имеет толщину 10 мм и комплектуется двухдюймовым заменяемым шкворнем, фиксирующимся в двух положениях.
Полуприцеп оснащен пневматической подвеской, подъемная ось механизма – передняя.
Новая модель будет представлена широкой публике в рамках выставки грузовой техники COMvex 2024, которая будет проходить 28-31 мая в МВЦ «Крокус Экспо».
Производство нового самосвального полуприцепа MAYER Cargoline будет организовано на предприятии бренда в Рязани.
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения