В России разработали новый электробус
Эта машина по кузову и агрегатам широко унифицирована с показанным в начале июня троллейбусом Синара-6254, но штанг токоприемников у электробуса нет. Заметим, прежде «Синара» специализировалась только на рельсовом транспорте и не выпускала ни троллейбусов, ни автобусов.
Емкость блока литий-ионных аккумуляторов у Синары-6253 — 312 кВт×ч, запас хода на одном полном заряде — до 250 км. Доля общих деталей с троллейбусом — 75%.
В комплектацию помимо прочего входят USB-слоты для подзарядки гаджетов, беспроводной доступ в интернет, системы информирования пассажиров, климат-контроль для пассажирской части салона, дополнительное многоуровневое освещение. Модель имеет повышенную плавность хода.
Старт производства электробуса Синара запланирован на 2023-2024 год. В таком же кузове холдинг планирует выпустить автобусы с ДВС — на дизтопливе и сжатом природном газе (метане).
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения