В России разработали новый электробус
Эта машина по кузову и агрегатам широко унифицирована с показанным в начале июня троллейбусом Синара-6254, но штанг токоприемников у электробуса нет. Заметим, прежде «Синара» специализировалась только на рельсовом транспорте и не выпускала ни троллейбусов, ни автобусов.
Емкость блока литий-ионных аккумуляторов у Синары-6253 — 312 кВт×ч, запас хода на одном полном заряде — до 250 км. Доля общих деталей с троллейбусом — 75%.
В комплектацию помимо прочего входят USB-слоты для подзарядки гаджетов, беспроводной доступ в интернет, системы информирования пассажиров, климат-контроль для пассажирской части салона, дополнительное многоуровневое освещение. Модель имеет повышенную плавность хода.
Старт производства электробуса Синара запланирован на 2023-2024 год. В таком же кузове холдинг планирует выпустить автобусы с ДВС — на дизтопливе и сжатом природном газе (метане).
Комментарии
Грузовые новости
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
Последние обсуждения