ЧТЗ представил новые модели спецтехники и силовые агрегаты
Как сообщает ЧТЗ, сейчас они разрабатывают новые дизельные силовые агрегаты для гражданского применения, поэтому в рамках форума посетители смогли увидеть новый 710-сильный двигатель В-31МФ и двигатель В2Ч 8.2/7.8 мощностью до 24,5 л.с., предназначенные для сельскохозяйственной и строительной техники, дизель-генераторных и сварочных агрегатов, и другого гражданского применения.
Что касается новых образцов спецтехники для дорожного строительства, то на стенде производителя была представлена новая модель гусеничного бульдозера 10-го класса тяги Б11Э с электромеханической трансмиссией и дистанционным управлением, премьера которого состоялась в Екатеринбурге на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2021». Кроме этого, на выставочной площадке ЧТЗ красуется, впервые показанный публике прототип нового компактного одноковшового гидравлического гусеничного экскаватора ЭО112М.01., предназначенного для выполнения работ в строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях.
Новый бульдозер Б11Э приводится в действие двумя электрическими двигателями с блоками силовой электроники и управления в одном корпусе, которые работают с бесступенчатой автоматической трансмиссией. В электромеханической трансмиссии исключены трущиеся элементы, что значительно минимизирует затраты на ТО и обеспечивает машину высокой маневренностью и до 20% меньшим расходом топлива, чем у серийной модели. В свою очередь, электродвигатели получают электроэнергию от электрогенератора, который вращаясь вырабатывает энергию благодаря дизельному двигателю. Управлять движением и навесками Б11Э можно с помощью джойстика или пульта дистанционного управления. Дистанционное управление с помощью пульта значительно расширяет возможности применения машины в опасных для оператора условиях (лесные пожары, камнепады, снежные лавины и т.д.), а если Б11Э участвует в военных действиях, то им удобно управлять прямо из окопа, и ему не нужен дорогостоящий бронированный панцирь для защиты оператора.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения