Луидор впервые представил направление производства спецтехники
На стенде компании можно было увидеть бортовую платформу с бортами из алюминиевого профиля. За кабиной установлена тросовая КМУ Unic 374 с 4-секционной, 10-метровой стрелой на шасси ГАЗон Next. Максимальная грузоподъемность на вылете стрелы в 2,6 м - 3030 кг, а на максимальном вылете- 480 кг.
Вторым экспонатом стал автогидроподъемник ВИПО 28 производства Частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъемники» Республики Беларусь. Одним из конкурентных преимуществ данных подъемников является сочетание высокого качества и более низкой цены по сравнению с зарубежными аналогами. Несомненным преимуществом модели с высотой подъема 28 м так же является использование средне тоннажного шасси, в то время как традиционно для АГП с такой высотой подъема используются более тяжелые и, соответственно, более дорогие и габаритные шасси.
В рамках выставки Луидор-Тюнинг достигли соглашения с компанией JAC Motors о получении одобрения надстроек на шасси грузовиков JAC N-cерии.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» объявляет о старте продаж Соболя NN 4x4
- DAF улучшил свои грузовики и представил их на IAA 2024
- В Крыму протестировали пригородный автобус НЕФАЗ
- Премьера нового Volkswagen Transporter
- Odin Group получила ОТТС на тягачи Sany с ADR
- Первый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз МАЗ
- «МБ Рус» показал новый рефрижератор на шасси Forland 8
- Ростех поставил МЧС новую партию вездеходов для Арктики
- Рынок LCV продолжает расти
- Volvo Trucks модернизирует свой дальнобойный электрик
Последние обсуждения