Луидор впервые представил направление производства спецтехники
На стенде компании можно было увидеть бортовую платформу с бортами из алюминиевого профиля. За кабиной установлена тросовая КМУ Unic 374 с 4-секционной, 10-метровой стрелой на шасси ГАЗон Next. Максимальная грузоподъемность на вылете стрелы в 2,6 м - 3030 кг, а на максимальном вылете- 480 кг.
Вторым экспонатом стал автогидроподъемник ВИПО 28 производства Частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъемники» Республики Беларусь. Одним из конкурентных преимуществ данных подъемников является сочетание высокого качества и более низкой цены по сравнению с зарубежными аналогами. Несомненным преимуществом модели с высотой подъема 28 м так же является использование средне тоннажного шасси, в то время как традиционно для АГП с такой высотой подъема используются более тяжелые и, соответственно, более дорогие и габаритные шасси.
В рамках выставки Луидор-Тюнинг достигли соглашения с компанией JAC Motors о получении одобрения надстроек на шасси грузовиков JAC N-cерии.
Комментарии
Грузовые новости
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
Последние обсуждения