Луидор впервые представил направление производства спецтехники
На стенде компании можно было увидеть бортовую платформу с бортами из алюминиевого профиля. За кабиной установлена тросовая КМУ Unic 374 с 4-секционной, 10-метровой стрелой на шасси ГАЗон Next. Максимальная грузоподъемность на вылете стрелы в 2,6 м - 3030 кг, а на максимальном вылете- 480 кг.
Вторым экспонатом стал автогидроподъемник ВИПО 28 производства Частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъемники» Республики Беларусь. Одним из конкурентных преимуществ данных подъемников является сочетание высокого качества и более низкой цены по сравнению с зарубежными аналогами. Несомненным преимуществом модели с высотой подъема 28 м так же является использование средне тоннажного шасси, в то время как традиционно для АГП с такой высотой подъема используются более тяжелые и, соответственно, более дорогие и габаритные шасси.
В рамках выставки Луидор-Тюнинг достигли соглашения с компанией JAC Motors о получении одобрения надстроек на шасси грузовиков JAC N-cерии.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения