Премьера нового поколения Actros, Unimog Евро-5 и Mitsubishi Fuso Canter TF
Среди стратегических целей компании генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце особое внимание уделяет клиентоориентированности и как следствие лидерству среди "большой семерки" на рынке европейских производителей грузовой техники. В настоящее время на долю Mercedes-Benz приходится 20% рынка.
Что касается ситуации на рынке грузовой техники, то за первый квартал 2017 года объем рынка грузовых автомобилей свыше 6 тонн вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А продажи новых и б/у грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz увеличились до 2 541 единицы, что на 150% больше показателя аналогичного периода прошлого года (1 016 единиц). Как рассказала финансовый директор компании Оксана Карахова инвестиции в продукты и технологии превысили 200 млн евро. Одним из приоритетных направлений для инвестиций являются новый завод по производству кабин, строительство которого подходит к концу. Его мощность ориентирована исключительно на удовлетворение спроса местного рынка, выпускаемая на заводе продукция будет использоваться для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ». Кроме того, «ДК РУС» вложит средства в существующее производство Mercedes-Benz и FUSO, развитие персонала, продвижение новых продуктов, а также в расширение дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает около 70 дилерских центров и сервисных станций по всей стране.
Исполнительный директор Юрген Ольбердинг отметил, что, начиная с 2010 года на заводе «КИП Мастер» в Набережных Челнах было собрано 20 000 грузовиков: 12 000 единиц техники Mercedes-Benz и 8 000 – FUSO.
Новый модельный ряд Mercedes-Benz представлен новым поколением Actros экологического стандарта Евро-5. Это полностью переработанный Actros с новым двигателем, КПП, конструкцией рамы и дизайном. До 2019 года Mercedes-Benz будет предлагать потребителям текущее и новое поколение Actros. В числе новинок на стенде компании можно увидеть новый магистральный тягач Actros 1848LS, самосвалы Arocs 4142К полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и Arocs 3345К полной массой 33 т (9/13/13), Atego 1218L с изотермическим фургоном и грузоподъемным бортом полной массой 11,99 т и самосвал Actros 4144AK.
Седельный тягач для международных перевозок Actros 1848LS комплектуется двигателем R6 объемом 12,8 л и мощностью 350 кВт (476 л.с.) экологического класса «Евро-6» в сочетании с 12-ступенчатой КПП с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3. Грузовик получил кабину GigaSpace с двумя спальными местами.
Седельный тягач Actros 1840LS с кабиной StreamSpace шириной 2,3 м с ровным полом и одним спальным местом, кондиционером и жидкостным отопителем оснащается двигателем R6 объемом 10,7 л и мощностью 290 кВт (394 л.с.) в паре с 12-ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3.
Самосвал Arocs 4142К полной массой 41 т с кабиной ClassicSpace шириной 2,3 м получил двигатель R6 объемом 12,8 л и мощностью 310 кВт (421 л.с.) экологического класса «Евро-5». КПП 12-ступенчатая с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3, объем самосвального кузова – 16,5 м3.
Также в рамках Comtrans 2017 состоялась премьера многофункционального грузового автомобиля Unimog U529, способного заменить целый парк специальной техники. Для российского рынка инженеры Daimler AG разработали новую модель с двигателями Евро-5 вместо применяемых в Европе Евро-6.
Экспозиция популярных у российских потребителей моделей представлена самосвалами Actros 3341AK полной массой 40 т (9/16/16) и 35 т (9/13/13), Actros 4141К полной массой 48 т (9/9/16/16), комбинированной дорожной машиной на базе Actros 4141K полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и седельным тягачом Actros 1844LS.
Кроме того, состоялась премьера Mitsubishi Fuso Canter TF грузоподъемностью до 6 тонн. Автомобиль отличается отличной маневренностью и экономичностью.
Не остался без внимания и сегмент электроавтомобилей, он представлен моделью Mitsubishi Fuso Canter eCELL. Полезная нагрузка автомобиля составляет 3 тонны. А стоимость владения электро грузовиком на 30% меньше по сравнению с дизельными аналогами.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения