Премьера нового поколения Actros, Unimog Евро-5 и Mitsubishi Fuso Canter TF
Новости → Выставки
Компания "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" на Международном грузовом автосалоне Comtrans 2017 рассказала о планах и перспективах на российском рынке, а также представила новый модельный ряд.

Среди стратегических целей компании генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце особое внимание уделяет клиентоориентированности и как следствие лидерству среди "большой семерки" на рынке европейских производителей грузовой техники. В настоящее время на долю Mercedes-Benz приходится 20% рынка.

Что касается ситуации на рынке грузовой техники, то за первый квартал 2017 года объем рынка грузовых автомобилей свыше 6 тонн вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А продажи новых и б/у грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz увеличились до 2 541 единицы, что на 150% больше показателя аналогичного периода прошлого года (1 016 единиц). Как рассказала финансовый директор компании Оксана Карахова инвестиции в продукты и технологии превысили 200 млн евро. Одним из приоритетных направлений для инвестиций являются новый завод по производству кабин, строительство которого подходит к концу. Его мощность ориентирована исключительно на удовлетворение спроса местного рынка, выпускаемая на заводе продукция будет использоваться для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ». Кроме того, «ДК РУС» вложит средства в существующее производство Mercedes-Benz и FUSO, развитие персонала, продвижение новых продуктов, а также в расширение дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает около 70 дилерских центров и сервисных станций по всей стране.

Исполнительный директор Юрген Ольбердинг отметил, что, начиная с 2010 года на заводе «КИП Мастер» в Набережных Челнах было собрано 20 000 грузовиков: 12 000 единиц техники Mercedes-Benz и 8 000 – FUSO.

Новый модельный ряд Mercedes-Benz представлен новым поколением Actros экологического стандарта Евро-5. Это полностью переработанный Actros с новым двигателем, КПП, конструкцией рамы и дизайном. До 2019 года Mercedes-Benz будет предлагать потребителям текущее и новое поколение Actros. В числе новинок на стенде компании можно увидеть новый магистральный тягач Actros 1848LS, самосвалы Arocs 4142К полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и Arocs 3345К полной массой 33 т (9/13/13), Atego 1218L с изотермическим фургоном и грузоподъемным бортом полной массой 11,99 т и самосвал Actros 4144AK.

Седельный тягач для международных перевозок Actros 1848LS комплектуется двигателем R6 объемом 12,8 л и мощностью 350 кВт (476 л.с.) экологического класса «Евро-6» в сочетании с 12-ступенчатой КПП с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3. Грузовик получил кабину GigaSpace с двумя спальными местами.

Седельный тягач Actros 1840LS с кабиной StreamSpace шириной 2,3 м с ровным полом и одним спальным местом, кондиционером и жидкостным отопителем оснащается двигателем R6 объемом 10,7 л и мощностью 290 кВт (394 л.с.) в паре с 12-ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3.

Самосвал Arocs 4142К полной массой 41 т с кабиной ClassicSpace шириной 2,3 м получил двигатель R6 объемом 12,8 л и мощностью 310 кВт (421 л.с.) экологического класса «Евро-5». КПП 12-ступенчатая с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3, объем самосвального кузова – 16,5 м3.

Также в рамках Comtrans 2017 состоялась премьера многофункционального грузового автомобиля Unimog U529, способного заменить целый парк специальной техники. Для российского рынка инженеры Daimler AG разработали новую модель с двигателями Евро-5 вместо применяемых в Европе Евро-6.

Экспозиция популярных у российских потребителей моделей представлена самосвалами Actros 3341AK полной массой 40 т (9/16/16) и 35 т (9/13/13), Actros 4141К полной массой 48 т (9/9/16/16), комбинированной дорожной машиной на базе Actros 4141K полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и седельным тягачом Actros 1844LS.

Кроме того, состоялась премьера Mitsubishi Fuso Canter TF грузоподъемностью до 6 тонн. Автомобиль отличается отличной маневренностью и экономичностью.

Не остался без внимания и сегмент электроавтомобилей, он представлен моделью Mitsubishi Fuso Canter eCELL. Полезная нагрузка автомобиля составляет 3 тонны. А стоимость владения электро грузовиком на 30% меньше по сравнению с дизельными аналогами.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.