«Ивановская марка» на СТТ: обширная экспозиция и насыщенная пресс-конференция
«Ивановская марка» на СТТ: обширная экспозиция и насыщенная пресс-конференция
Новости →
Выставки
11.06.2014
Компания «Ивановская марка», которая, как известно, является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран», «РАСКАТ» и «БАЗ», на прошедшей выставке СТТ-2014 отметилась не только обширной и представительной экспозицией, но и провела очень насыщенную пресс-конференцию, где подробно рассказала о новом классе легких автокранов, презентовала комплексный проект сервисного обслуживания клиентов «И-сервис», и поделилась планами своего развития на ближайшую перспективу.
Компания «Ивановская марка», которая, как известно, является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран», «РАСКАТ» и «БАЗ», на прошедшей выставке СТТ-2014 отметилась не только обширной и представительной экспозицией, но и провела очень насыщенную пресс-конференцию, где подробно рассказала о новом классе легких автокранов, презентовала комплексный проект сервисного обслуживания клиентов «И-сервис», и поделилась планами своего развития на ближайшую перспективу.
Центральное место как в докладе перед прессой, так и на выставочном стенде «Ивановской марки», безусловно, заняла новейшая линейка автокранов «Ивановец» от компании ОАО «Автокран». В последнее время завод все больше и больше ориентируется на сегмент «легких» кранов, которые соответствуют всем нормативам Гостехнадзора для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости платы за перегруз. Так, в марте текущего года на рынок были выведены первые две машины нового семейства – модели КС-55744 и КС-55744-1 грузоподъемностью 25 т, которые уже стали, что называется, «хитовыми».
Ключевые преимущества данных автокранов – небольшая эксплуатационная масса (не превышает 17 т), отсутствие перегрузов по осям (нагрузка на переднюю ось – в пределах 10 т, на заднюю – 7 т) и малые габариты (длина в походном положении 9 м, радиус поворота – 8,7 м). В то же время машины позиционируются как полноценные 25-тонники: максимальная высота подъема составляет 21,7 м, а досягаемость в горизонтальном направлении – 19 м. Из-за своих конструктивных особенностей новинки получили негласный индекс «Бульдог», хотя завод-изготовитель предпочитает называть их «городскими кранами», поскольку их характеристики будут особо актуальны при работах на узких улицах города или на загроможденных стройплощадках.
Однако двумя машинами «Автокран» решил не ограничиваться, и с июня запустил в серию еще пять моделей этого класса, грузоподъемностью 35 т (КС-55735-6 и КС-55735-7) и 40 т (КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8), дебют которых состоялся как раз на выставке СТТ-2014. В основе 35-тонников лежат шасси КамАЗ-6540 (колесная формула 8x4) и КамАЗ-63501 (8x8) соответственно. Эти краны также вписываются в «Правила перевозки грузов», имея нагрузку на передние оси 12,2 и 13,3 т, а на задние – 15 т, что позволяет их владельцам значительно экономить на транспортировке. Овоидная стрела длиной 30,34 м может доукомплектовываться 9-метровым гуськом, тем самым обеспечивая максимальную высоту подъема на уровне 34 м (КС-55735-6) и 33 м (КС-55735-7).
Что же касается новинок грузоподъемностью 40 т, то они также базируются на четырехосных шасси КамАЗ: модели с цифрой 6 в конце индекса – КамАЗ-6540, с цифрой 7 – КамАЗ-63501, с цифрой 8 – КамАЗ-65201. Отдельного внимания заслуживает автокран КС-65740-8, который оснащается пятисекционной стрелой длиной 37,8 м. Это наибольшая стрела в серии, которая при добавления 9-метрового гуська позволяет работать на высоте 46,6 м и на радиусе 42 м. У двух других 40-тонников установлена стрела такой же длины, что и на моделях грузоподъемностью 35 т.
Среди особенностей всех вышеуказанных «легких» кранов – электропропорциональная система управления крановой установкой, 360-градусоная рабочая зона, комфортная кабина с улучшенной обзорностью и соответствие стандартам токсичности «Евро-4».
Другой не менее важной темой на пресс-конференции «Ивановской марки» была презентация новой комплексной услуги «И-сервис», которая позволит компании совершить большой прорыв в плане обеспечения обслуживания своих клиентов.
В рамках проекта «И-сервис» подразумевается создание по стране разветвленной сети регионально-технических центров, где покупатель техники брендов «Ивановец» и «РАСКАТ» смог бы получать всестороннюю сервисную и другую сопутствующую поддержку. В настоящее время один такой центр уже работает в г. Иваново, еще несколько планируется открыть в Москве, Брянске и других регионах России к концу 2014 года.
Также был запущен интернет-портал, где размещены полные онлайн-каталоги запчастей для всей выпускаемой линейки автокранов марки «Ивановец». Благодаря удобному поиску клиент сможет быстро отыскать и заказать нужную деталь, заявка на которую автоматически разместиться в регионально-техническом центре или, в случае отсутствия запчасти на складе, попадет в заказ на срочное производство.
Еще одно нововведение – появившийся call-центр, благодаря которому теперь можно получать оперативное информационное сопровождение по тому или иному вопросу по телефону. При этом в компании заверили, что на эту работу наняты не новички или профаны, а настоящие специалисты из числа конструкторов и инженеров, которые знают специфику отрасли и реально смогут помочь.
Центральное место как в докладе перед прессой, так и на выставочном стенде «Ивановской марки», безусловно, заняла новейшая линейка автокранов «Ивановец» от компании ОАО «Автокран». В последнее время завод все больше и больше ориентируется на сегмент «легких» кранов, которые соответствуют всем нормативам Гостехнадзора для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости платы за перегруз. Так, в марте текущего года на рынок были выведены первые две машины нового семейства – модели КС-55744 и КС-55744-1 грузоподъемностью 25 т, которые уже стали, что называется, «хитовыми».

Ключевые преимущества данных автокранов – небольшая эксплуатационная масса (не превышает 17 т), отсутствие перегрузов по осям (нагрузка на переднюю ось – в пределах 10 т, на заднюю – 7 т) и малые габариты (длина в походном положении 9 м, радиус поворота – 8,7 м). В то же время машины позиционируются как полноценные 25-тонники: максимальная высота подъема составляет 21,7 м, а досягаемость в горизонтальном направлении – 19 м. Из-за своих конструктивных особенностей новинки получили негласный индекс «Бульдог», хотя завод-изготовитель предпочитает называть их «городскими кранами», поскольку их характеристики будут особо актуальны при работах на узких улицах города или на загроможденных стройплощадках.
Однако двумя машинами «Автокран» решил не ограничиваться, и с июня запустил в серию еще пять моделей этого класса, грузоподъемностью 35 т (КС-55735-6 и КС-55735-7) и 40 т (КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8), дебют которых состоялся как раз на выставке СТТ-2014. В основе 35-тонников лежат шасси КамАЗ-6540 (колесная формула 8x4) и КамАЗ-63501 (8x8) соответственно. Эти краны также вписываются в «Правила перевозки грузов», имея нагрузку на передние оси 12,2 и 13,3 т, а на задние – 15 т, что позволяет их владельцам значительно экономить на транспортировке. Овоидная стрела длиной 30,34 м может доукомплектовываться 9-метровым гуськом, тем самым обеспечивая максимальную высоту подъема на уровне 34 м (КС-55735-6) и 33 м (КС-55735-7).

Что же касается новинок грузоподъемностью 40 т, то они также базируются на четырехосных шасси КамАЗ: модели с цифрой 6 в конце индекса – КамАЗ-6540, с цифрой 7 – КамАЗ-63501, с цифрой 8 – КамАЗ-65201. Отдельного внимания заслуживает автокран КС-65740-8, который оснащается пятисекционной стрелой длиной 37,8 м. Это наибольшая стрела в серии, которая при добавления 9-метрового гуська позволяет работать на высоте 46,6 м и на радиусе 42 м. У двух других 40-тонников установлена стрела такой же длины, что и на моделях грузоподъемностью 35 т.

Среди особенностей всех вышеуказанных «легких» кранов – электропропорциональная система управления крановой установкой, 360-градусоная рабочая зона, комфортная кабина с улучшенной обзорностью и соответствие стандартам токсичности «Евро-4».
Другой не менее важной темой на пресс-конференции «Ивановской марки» была презентация новой комплексной услуги «И-сервис», которая позволит компании совершить большой прорыв в плане обеспечения обслуживания своих клиентов.
В рамках проекта «И-сервис» подразумевается создание по стране разветвленной сети регионально-технических центров, где покупатель техники брендов «Ивановец» и «РАСКАТ» смог бы получать всестороннюю сервисную и другую сопутствующую поддержку. В настоящее время один такой центр уже работает в г. Иваново, еще несколько планируется открыть в Москве, Брянске и других регионах России к концу 2014 года.
Также был запущен интернет-портал, где размещены полные онлайн-каталоги запчастей для всей выпускаемой линейки автокранов марки «Ивановец». Благодаря удобному поиску клиент сможет быстро отыскать и заказать нужную деталь, заявка на которую автоматически разместиться в регионально-техническом центре или, в случае отсутствия запчасти на складе, попадет в заказ на срочное производство.
Еще одно нововведение – появившийся call-центр, благодаря которому теперь можно получать оперативное информационное сопровождение по тому или иному вопросу по телефону. При этом в компании заверили, что на эту работу наняты не новички или профаны, а настоящие специалисты из числа конструкторов и инженеров, которые знают специфику отрасли и реально смогут помочь.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1