Мировая премьера 100-тонного карьерного самосвала Liebherr T 236
Новости → Выставки
На MINExpo 2016 состоялась презентация нового 100-тонного экономичного карьерного самосвала Liebherr T 236. При разработке новинки были реализованы самые актуальные и перспективные разработки компании Liebherr, имеющий богатый опыт в области производства и обслуживании карьерной техники. Новинка разрабатывалась с упором на минимальные расходы владельцев техники в расчете на каждую тонну перевезенного материала.

В итоге новинка отличается длительными межсервисными интервалами, долговечными компонентами и высокой технической готовностью. Карьерный самосвал T 236 основан на современной дизель-электрической трансмиссии Liebherr с системой управления Litronic Plus AC второго поколения с технологией активных преобразователей частот Active Front End. Благодаря эффективному использованию электрической энергии во время замедления/торможения машины, трансмиссия обеспечивает равномерную работу двигателя с минимальным расходом топлива.

Трансмиссия Т 236 обеспечивает не только большую мощность, но и ощутимую экономичность машины. А регулируемая гидравлическая система самосвала T 236 автоматически адаптируется к конкретным режимам работы, развивая максимальную мощность лишь по мере необходимости.

Благодаря высокому крутящему моменту, энергичному ускорению и непрерывности тягового усилия, трансмиссия T 236 способствует быстрому движению вверх по склонам даже при большой загрузке кузова. По скорости выполнения рабочих циклов новые самосвалы соответствуют самым высоким отраслевым стандартам. Вместе с тем, модель T 236 стала первым дизель-электрическим самосвалом с тормозами, погруженными в масляную ванну, и 4-контактным тормозом-замедлителем (ретардером). Сочетание этих решений способствует надёжному торможению и более безопасному движению машины в тяжёлых условиях эксплуатации.

Кроме того, конструкторы Liebherr большое внимание уделили безопасности. Новая линейная конструкция дизель-электрической трансмиссии самосвала позволила уменьшить протяжённость электропроводки. В результате это положительно сказалось на безопасности. Силовые модули электроприводов хода после монтажа не требуют дополнительной настройке и дальнейшего обслуживания, но при этом обладают степенью защиты IP 68 и надёжно работают в любых погодных и климатических условиях. Многие точки обслуживания нового самосвала доступны с уровня земли. Также инженеры Liebherr интегрировали в модели Т 236 систему изоляции Litronic Plus Isolation, обеспечивающую дополнительную защиту персонала за счёт превентивного устранения источников опасности.

Для обеспечения безопасной работы сервисного персонала, водителей и других сотрудников карьера в T 236 были предусмотрены двухполюсные выключатели массы, стартёра и системы подъёма/опускания кузова. В дополнение к этому новый самосвал Liebherr оборудован системой блокировки приводов с заземлением каждого электрического соединения и силового модуля. Рабочее напряжение самосвала составляет 690 VAC / 900 VDC, что облегчает обслуживание машины в карьере.

Самосвал получил просторную и удобную кабину оборудованную по последнему слову техники. Модель T 236 оптимально сочетается с такими гидравлическими одноковшовыми экскаваторами, как R 9100, R 9150, R 9200, или R 9250. В этом сегменте T 236 предоставляет лучшее соотношение между вместимостью кузова самосвала и объёмом ковша экскаватора. Таким образом, новые самосвалы позволят выполнить планы по добыче за меньшее время или при меньших затратах.

Сейчас проходят полевые испытания Liebherr T 236. Старт продаж объявят в ближайшем будущем. Правда новинка будет доступна на ограниченном числе рынков.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.