MAN представил экономичные грузовики TGX EfficientLine 3
Одним из элементов автомобиля, улучшение которого привело к снижению расхода топлива, стал силовой агрегат. Инженеры модернизировали мотор D26 CommonRail и трансмиссию TipMatic. КПП снабдили функцией EfficienRoll, с помощью которой грузовик может двигаться накатом на некрутых склонах.
В третьем поколении появился так называемый «умный» круиз-контроль EfficientCruise, подбирающий режим работы в соответствии с проведенным анализом топографических сведений о месте движения, что также способствует экономии топлива.
В новой версии в базовое оснащение входят улучшенные с точки зрения аэродинамики спойлеры и боковые панели, ретардер, «умный» воздушный компрессор» и алюминиевые диски.
Пакеты EfficientLine 3 можно установить только на грузовики TGX и TGS с новыми моторами MAN стандарта Евро-6. По утверждению производителя, грузовик MAN TGX EfficientLine 3 идеален для перевозчиков в условиях жесткой конкуренции, а также востребован в тех районах, где предъявляются повышенные требования к экологической составляющей автомобиля.
Комментарии
Грузовые новости
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
- SANY усовершенствовала дальнобойный электрический тягач
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
Последние обсуждения