«Группа ГАЗ» представила новое поколение автомобилей NEXT на IAA
Новости → Выставки
«Группа ГАЗ» представила на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере новое поколение легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, большегрузных автомобилей и автобусов.

Наибольший интерес посетителей привлечет среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» нового поколения. Грузовик отлично приспособлен для работы в сложных дорожных условиях и перевозки тяжелых грузов. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием.

Грузовик предлагается потребителям с двумя вариантами кабин: стандартной трехместной и с двухрядной для размещения семи пассажиров. Также предложено два варианта колесной базы – стандартная и удлиненная. Конструкция «ГАЗон NEXT» способствует простой установке надстроек, можно создать более 200 модификаций спецтехники.

Максимальная грузоподъемность автомобиля –5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.

В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.

В качестве силового агрегата используется современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. Грузовик оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. В базовую комплектацию входят системы ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.

На IAA представлена и экологичная версия - «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG). На грузовой автомобиль установлено современное газобаллонное оборудование IV поколения, все компоненты которого сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110 и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности. Двигатель ЯМЗ-534 CNG имеет мощность 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км.

Большегрузная техника ГАЗ представлена самосвалом с задней разгрузкой «Урал NEXT» 6х6. Объем кузова составляет 10,5 куб.м., грузоподъемность – 10 тонн. Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение раздаточной коробки с понижающей передачей (передаточное число 2,15) и экономичного двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья.

Линейка «Урал NEXT» включает модельный ряд автомобилей в капотном исполнении грузоподъемностью от 5,5 до 13 т с колесными формулами 4х4 и 6х6. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость обеспечивают широкую применяемость автомобилей в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности и других отраслях.

Шасси «Урал NEXT» служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др.

Малотоннажники на стенде компании представлены бортовым грузовиком рамной конструкции «ГАЗель NEXT». Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны, рамная конструкция позволяет использовать грузовик в сложных дорожных условиях. Кроме того, возможна установка надстроек для различных потребностей.

В конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT» используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Применение оцинкованной стали в наружных деталях и структурных элементах кабины обеспечивает высокую коррозионную устойчивость и продолжительный строк эксплуатации автомобиля.

Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости соответствуют уровню лучших мировых образцов в классе LCV. Объединение в единый узел рулевого управления и передней подвески позволило добиться высокой четкости управления и прямолинейности движения даже на плохих дорогах с неровным покрытием.

Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащен принудительной блокировкой заднего моста Eaton, обеспечивающую хорошую проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Кроме того, в классе LCV посетители увидели микроавтобус «ГАЗель NEXT» с панорамным остеклением и пассажировместимостью 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.

Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.

Для осуществления перевозок с бОльшим пассажиропотоком представлен низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода.

Автобус имеет оптимальную длину, равную 9,5 м что способствует высокой маневренности автобуса с сохранением при этом всех характеристик транспорта большого класса. В их числе: высокая пассажировместимость, низкий уровень пола, возможность наклона кузова в сторону дверей, функция электронного управления пневматической подвеской. Автобус рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Автобус среднего класса ГАЗ оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы производятся в двух модификациях: для городских и пригородных перевозок.

Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту.

Кроме того, машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом.

Линейка новых дизельный двигателей представлена двигателем ЯМЗ-536 – это новый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 6,65 л, один из представителей семейства четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 130-330 л.с. (100-242 кВт), разработанного «Группой ГАЗ» в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL (Австрия). Двигатель ЯМЗ-536 имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности (200 – 330 л.с.) и крутящий момент (900 – 1370 Н.м.). Семейство двигателей ЯМЗ-530 имеет показатели на уровне ведущих мировых аналогов по вибро-аккустическим характеристикам, экономичности и ресурсу.

На базе семейства ЯМЗ-530 создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации, что обеспечивает их применяемость в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда. 


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.