«Группа ГАЗ» представила новое поколение автомобилей NEXT на IAA
Наибольший интерес посетителей привлечет среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» нового поколения. Грузовик отлично приспособлен для работы в сложных дорожных условиях и перевозки тяжелых грузов. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием.
Грузовик предлагается потребителям с двумя вариантами кабин: стандартной трехместной и с двухрядной для размещения семи пассажиров. Также предложено два варианта колесной базы – стандартная и удлиненная. Конструкция «ГАЗон NEXT» способствует простой установке надстроек, можно создать более 200 модификаций спецтехники.
Максимальная грузоподъемность автомобиля –5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.
В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.
В качестве силового агрегата используется современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. Грузовик оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. В базовую комплектацию входят системы ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.
На IAA представлена и экологичная версия - «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG). На грузовой автомобиль установлено современное газобаллонное оборудование IV поколения, все компоненты которого сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110 и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности. Двигатель ЯМЗ-534 CNG имеет мощность 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км.
Большегрузная техника ГАЗ представлена самосвалом с задней разгрузкой «Урал NEXT» 6х6. Объем кузова составляет 10,5 куб.м., грузоподъемность – 10 тонн. Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение раздаточной коробки с понижающей передачей (передаточное число 2,15) и экономичного двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья.
Линейка «Урал NEXT» включает модельный ряд автомобилей в капотном исполнении грузоподъемностью от 5,5 до 13 т с колесными формулами 4х4 и 6х6. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость обеспечивают широкую применяемость автомобилей в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности и других отраслях.
Шасси «Урал NEXT» служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др.
Малотоннажники на стенде компании представлены бортовым грузовиком рамной конструкции «ГАЗель NEXT». Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны, рамная конструкция позволяет использовать грузовик в сложных дорожных условиях. Кроме того, возможна установка надстроек для различных потребностей.
В конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT» используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Применение оцинкованной стали в наружных деталях и структурных элементах кабины обеспечивает высокую коррозионную устойчивость и продолжительный строк эксплуатации автомобиля.
Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости соответствуют уровню лучших мировых образцов в классе LCV. Объединение в единый узел рулевого управления и передней подвески позволило добиться высокой четкости управления и прямолинейности движения даже на плохих дорогах с неровным покрытием.
Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащен принудительной блокировкой заднего моста Eaton, обеспечивающую хорошую проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.
Кроме того, в классе LCV посетители увидели микроавтобус «ГАЗель NEXT» с панорамным остеклением и пассажировместимостью 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.
Для осуществления перевозок с бОльшим пассажиропотоком представлен низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода.
Автобус имеет оптимальную длину, равную 9,5 м что способствует высокой маневренности автобуса с сохранением при этом всех характеристик транспорта большого класса. В их числе: высокая пассажировместимость, низкий уровень пола, возможность наклона кузова в сторону дверей, функция электронного управления пневматической подвеской. Автобус рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Автобус среднего класса ГАЗ оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы производятся в двух модификациях: для городских и пригородных перевозок.
Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту.
Кроме того, машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом.
Линейка новых дизельный двигателей представлена двигателем ЯМЗ-536 – это новый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 6,65 л, один из представителей семейства четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 130-330 л.с. (100-242 кВт), разработанного «Группой ГАЗ» в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL (Австрия). Двигатель ЯМЗ-536 имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности (200 – 330 л.с.) и крутящий момент (900 – 1370 Н.м.). Семейство двигателей ЯМЗ-530 имеет показатели на уровне ведущих мировых аналогов по вибро-аккустическим характеристикам, экономичности и ресурсу.
На базе семейства ЯМЗ-530 создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации, что обеспечивает их применяемость в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения