«Коминвест-АКМТ»: собственная бортовая платформа
В ее основании – два продольных лонжерона из конструкционной низколегированной стали толщиной 4 мм, на которые с целью усиления конструкции через каждые 700 мм установлены поперечины. К этим поперечинам привариваются трубы каркаса пола с усилением листами ламинированной водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 21 мм.
Бортовая платформа рассчитана для перевозки груза общим весом 17 т. Ее борта высотой 800 мм изготовлены из алюминия, за исключения фронтального, который выполнен из стали. Этот борт укомплектован стальной рамой, которая используется в качестве защитного экрана и достигает высоты колонны КМУ. Возможно оснащение быстросъемными стойками высотой 800 мм производства шведской компании Kinnegrip, которые фиксируют борта в транспортном положении.
По периметру бортовой платформы с внешней стороны возможна установка резинового буфера, предотвращающего повреждения во время погрузо-разгрузочных работ. В числе дополнительного оборудования – такелажные кольца утопленного типа, которые монтируются по периметру бортовой платформы, а также ступеньки для удобства подъема в кузов.
Первым шасси, на которое установили новую платформу, стал КАМАЗ-65201-3070-74 снаряженной массой 23,2 т и максимальной грузоподъемностью 17,75 т.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения