«Коминвест-АКМТ»: собственная бортовая платформа
В ее основании – два продольных лонжерона из конструкционной низколегированной стали толщиной 4 мм, на которые с целью усиления конструкции через каждые 700 мм установлены поперечины. К этим поперечинам привариваются трубы каркаса пола с усилением листами ламинированной водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 21 мм.
Бортовая платформа рассчитана для перевозки груза общим весом 17 т. Ее борта высотой 800 мм изготовлены из алюминия, за исключения фронтального, который выполнен из стали. Этот борт укомплектован стальной рамой, которая используется в качестве защитного экрана и достигает высоты колонны КМУ. Возможно оснащение быстросъемными стойками высотой 800 мм производства шведской компании Kinnegrip, которые фиксируют борта в транспортном положении.
По периметру бортовой платформы с внешней стороны возможна установка резинового буфера, предотвращающего повреждения во время погрузо-разгрузочных работ. В числе дополнительного оборудования – такелажные кольца утопленного типа, которые монтируются по периметру бортовой платформы, а также ступеньки для удобства подъема в кузов.
Первым шасси, на которое установили новую платформу, стал КАМАЗ-65201-3070-74 снаряженной массой 23,2 т и максимальной грузоподъемностью 17,75 т.
Комментарии
Грузовые новости
-
Meusburger Новтрак на выставке «Российский лес-2023»
-
Dongfeng K33 попал под отзыв в России
-
«КАМАЗ» на выставке «Российский лес»
-
Tadano запускает первый в мире электрический внедорожны...
-
Новое имя дорожно-строительной техники России
-
Недорогой и практичный грузовик Foton
-
ГТЛК поставила 25 автобусов для Волгограда, Астрахани и...
-
Газовый тягач Shaanxi может проехать 5200 км без дозапр...
-
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске
-
АВТОВАЗ назвал сроки запуска LADA Largus на заводе в Иж...
Последние обсуждения