«Коминвест-АКМТ»: собственная бортовая платформа
В ее основании – два продольных лонжерона из конструкционной низколегированной стали толщиной 4 мм, на которые с целью усиления конструкции через каждые 700 мм установлены поперечины. К этим поперечинам привариваются трубы каркаса пола с усилением листами ламинированной водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 21 мм.
Бортовая платформа рассчитана для перевозки груза общим весом 17 т. Ее борта высотой 800 мм изготовлены из алюминия, за исключения фронтального, который выполнен из стали. Этот борт укомплектован стальной рамой, которая используется в качестве защитного экрана и достигает высоты колонны КМУ. Возможно оснащение быстросъемными стойками высотой 800 мм производства шведской компании Kinnegrip, которые фиксируют борта в транспортном положении.
По периметру бортовой платформы с внешней стороны возможна установка резинового буфера, предотвращающего повреждения во время погрузо-разгрузочных работ. В числе дополнительного оборудования – такелажные кольца утопленного типа, которые монтируются по периметру бортовой платформы, а также ступеньки для удобства подъема в кузов.
Первым шасси, на которое установили новую платформу, стал КАМАЗ-65201-3070-74 снаряженной массой 23,2 т и максимальной грузоподъемностью 17,75 т.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения