«Коминвест-АКМТ»: собственная бортовая платформа
В ее основании – два продольных лонжерона из конструкционной низколегированной стали толщиной 4 мм, на которые с целью усиления конструкции через каждые 700 мм установлены поперечины. К этим поперечинам привариваются трубы каркаса пола с усилением листами ламинированной водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 21 мм.
Бортовая платформа рассчитана для перевозки груза общим весом 17 т. Ее борта высотой 800 мм изготовлены из алюминия, за исключения фронтального, который выполнен из стали. Этот борт укомплектован стальной рамой, которая используется в качестве защитного экрана и достигает высоты колонны КМУ. Возможно оснащение быстросъемными стойками высотой 800 мм производства шведской компании Kinnegrip, которые фиксируют борта в транспортном положении.
По периметру бортовой платформы с внешней стороны возможна установка резинового буфера, предотвращающего повреждения во время погрузо-разгрузочных работ. В числе дополнительного оборудования – такелажные кольца утопленного типа, которые монтируются по периметру бортовой платформы, а также ступеньки для удобства подъема в кузов.
Первым шасси, на которое установили новую платформу, стал КАМАЗ-65201-3070-74 снаряженной массой 23,2 т и максимальной грузоподъемностью 17,75 т.
Похожие новости
-
Легкие коммерческие электромобили Renault получат систе...
-
New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в обла...
-
Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнитель...
-
Маниту Восток намерена вернуть лидирующую позицию на ро...
-
Пресс-конференция выставки COMTRANS 2021
-
Транзит фур по МКАД закрыли на год
-
Спецтехника КАМАЗ в лизинг для ООО «Айсберг»
-
На прессово-рамном заводе тестируют новую линию
-
15 седельных тягачей MAN были приобретены крупнейшим тр...
-
«КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 3...
-
Автомобильный завод «Тонар» отгрузил 83 полуприцепа в а...
-
Автодом с лифтом и балконом