«Коминвест-АКМТ»: собственная бортовая платформа
В ее основании – два продольных лонжерона из конструкционной низколегированной стали толщиной 4 мм, на которые с целью усиления конструкции через каждые 700 мм установлены поперечины. К этим поперечинам привариваются трубы каркаса пола с усилением листами ламинированной водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 21 мм.
Бортовая платформа рассчитана для перевозки груза общим весом 17 т. Ее борта высотой 800 мм изготовлены из алюминия, за исключения фронтального, который выполнен из стали. Этот борт укомплектован стальной рамой, которая используется в качестве защитного экрана и достигает высоты колонны КМУ. Возможно оснащение быстросъемными стойками высотой 800 мм производства шведской компании Kinnegrip, которые фиксируют борта в транспортном положении.
По периметру бортовой платформы с внешней стороны возможна установка резинового буфера, предотвращающего повреждения во время погрузо-разгрузочных работ. В числе дополнительного оборудования – такелажные кольца утопленного типа, которые монтируются по периметру бортовой платформы, а также ступеньки для удобства подъема в кузов.
Первым шасси, на которое установили новую платформу, стал КАМАЗ-65201-3070-74 снаряженной массой 23,2 т и максимальной грузоподъемностью 17,75 т.
Комментарии
Грузовые новости
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
-
Презентация нового капотника JAC V5
-
304 электрогрузовика BYD прибыли в Индию
Последние обсуждения