Volvo Trucks все больше приближается к экономии топлива в 50%
Как отметили в шведской компании, концепт построен на базе грузовика Volvo FH 420 с турбированным 12,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Вес грузовика стал на 2,2 тонны меньше.
Улучшения, призванные повысить аэродинамический коэффициент, включают замену боковых зеркал камерами заднего вида, более обтекаемую форму модели и установку шин с низким сопротивлением качению. Совокупность изменений позволяет улучшить аэродинамические характеристики на 40%. Следует отметить, что многие хитрости, предложенные Volvo, уже используются в серийных версиях спецтехники.
Однако концепт далек от запуска в серийное производство: компания сообщает, что главной цели – снижения расхода топлива на 50% - добиться пока не удалось. Дополнительное снизить потребление топлива может установка гибридной системы. Возможно, компания пойдет по другому пути и использует автономные технологии вкупе с поездкой грузовиков в колонне, что также снижает расход топлива за счет небольшой дистанции между грузовиками. Эксперименты в этой области ведет немецкая компания Daimler.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения