Volvo Trucks все больше приближается к экономии топлива в 50%
Как отметили в шведской компании, концепт построен на базе грузовика Volvo FH 420 с турбированным 12,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Вес грузовика стал на 2,2 тонны меньше.
Улучшения, призванные повысить аэродинамический коэффициент, включают замену боковых зеркал камерами заднего вида, более обтекаемую форму модели и установку шин с низким сопротивлением качению. Совокупность изменений позволяет улучшить аэродинамические характеристики на 40%. Следует отметить, что многие хитрости, предложенные Volvo, уже используются в серийных версиях спецтехники.
Однако концепт далек от запуска в серийное производство: компания сообщает, что главной цели – снижения расхода топлива на 50% - добиться пока не удалось. Дополнительное снизить потребление топлива может установка гибридной системы. Возможно, компания пойдет по другому пути и использует автономные технологии вкупе с поездкой грузовиков в колонне, что также снижает расход топлива за счет небольшой дистанции между грузовиками. Эксперименты в этой области ведет немецкая компания Daimler.
Комментарии
Грузовые новости
- В России за 2024 год было продано более 108 тыс. новых ...
- «Meusburger Новтрак» представил новую подкатную тележку
- Foton Cavan презентовал свой концепт Beacon
- Dongfeng DFH стал в 2024 году самым продаваемым грузови...
- С наступающим Новым Годом!
- Стартовали продажи новой модификации ЛиАЗ-4292 CNG
- 13 современных троллейбусов «Синара — 6254» передали Ка...
- В Нижнем Новгороде начали выпускать новый вездеход Садк...
- Камазовские автобусы Вега будут перевозить пассажиров в...
- Приз «Гордость Отечества» присужден трактору Ростсельма...
Последние обсуждения