Volvo Trucks все больше приближается к экономии топлива в 50%
Как отметили в шведской компании, концепт построен на базе грузовика Volvo FH 420 с турбированным 12,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Вес грузовика стал на 2,2 тонны меньше.
Улучшения, призванные повысить аэродинамический коэффициент, включают замену боковых зеркал камерами заднего вида, более обтекаемую форму модели и установку шин с низким сопротивлением качению. Совокупность изменений позволяет улучшить аэродинамические характеристики на 40%. Следует отметить, что многие хитрости, предложенные Volvo, уже используются в серийных версиях спецтехники.
Однако концепт далек от запуска в серийное производство: компания сообщает, что главной цели – снижения расхода топлива на 50% - добиться пока не удалось. Дополнительное снизить потребление топлива может установка гибридной системы. Возможно, компания пойдет по другому пути и использует автономные технологии вкупе с поездкой грузовиков в колонне, что также снижает расход топлива за счет небольшой дистанции между грузовиками. Эксперименты в этой области ведет немецкая компания Daimler.
Похожие новости
-
МАЗ занял шестое место на марафоне "Дакар-2021&quo...
-
«КАМАЗ-мастер» завоевал весь подиум в категории грузови...
-
ООО «РосАвтоПласт» получило международный сертификат ка...
-
МАЗ в ТОП-3 на предпоследнем этапе
-
Очередной победный этап российских гонщиков
-
Новые руководители в подразделениях «КАМАЗа»
-
4 место на десятом этапе ралли Дакар-2021
-
«Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает автотехнику КАМАЗ с экономией...
-
BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов дл...
-
John Deere начинает испытывать 100% электрический экска...
-
Thermo King запустил мобильные рефрижераторные контейне...