Volvo Trucks все больше приближается к экономии топлива в 50%
Как отметили в шведской компании, концепт построен на базе грузовика Volvo FH 420 с турбированным 12,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Вес грузовика стал на 2,2 тонны меньше.
Улучшения, призванные повысить аэродинамический коэффициент, включают замену боковых зеркал камерами заднего вида, более обтекаемую форму модели и установку шин с низким сопротивлением качению. Совокупность изменений позволяет улучшить аэродинамические характеристики на 40%. Следует отметить, что многие хитрости, предложенные Volvo, уже используются в серийных версиях спецтехники.
Однако концепт далек от запуска в серийное производство: компания сообщает, что главной цели – снижения расхода топлива на 50% - добиться пока не удалось. Дополнительное снизить потребление топлива может установка гибридной системы. Возможно, компания пойдет по другому пути и использует автономные технологии вкупе с поездкой грузовиков в колонне, что также снижает расход топлива за счет небольшой дистанции между грузовиками. Эксперименты в этой области ведет немецкая компания Daimler.
Комментарии
Грузовые новости
-
Volkswagen открыл прием заказов на электрические минивэ...
-
Импортозамещение в сегменте мусоровозов достигло рекорд...
-
Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двига...
-
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продан...
-
Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой г...
-
Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 14...
-
Новый ЧЕТРА Т25 поступил на Красноярский цементный заво...
-
ZF представила АКП EcoLife CoachLine для автобусов
-
Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий...
-
Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая про...
Последние обсуждения