Volvo Trucks все больше приближается к экономии топлива в 50%
Как отметили в шведской компании, концепт построен на базе грузовика Volvo FH 420 с турбированным 12,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Вес грузовика стал на 2,2 тонны меньше.
Улучшения, призванные повысить аэродинамический коэффициент, включают замену боковых зеркал камерами заднего вида, более обтекаемую форму модели и установку шин с низким сопротивлением качению. Совокупность изменений позволяет улучшить аэродинамические характеристики на 40%. Следует отметить, что многие хитрости, предложенные Volvo, уже используются в серийных версиях спецтехники.
Однако концепт далек от запуска в серийное производство: компания сообщает, что главной цели – снижения расхода топлива на 50% - добиться пока не удалось. Дополнительное снизить потребление топлива может установка гибридной системы. Возможно, компания пойдет по другому пути и использует автономные технологии вкупе с поездкой грузовиков в колонне, что также снижает расход топлива за счет небольшой дистанции между грузовиками. Эксперименты в этой области ведет немецкая компания Daimler.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения