Volvo Trucks все больше приближается к экономии топлива в 50%
Как отметили в шведской компании, концепт построен на базе грузовика Volvo FH 420 с турбированным 12,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Вес грузовика стал на 2,2 тонны меньше.
Улучшения, призванные повысить аэродинамический коэффициент, включают замену боковых зеркал камерами заднего вида, более обтекаемую форму модели и установку шин с низким сопротивлением качению. Совокупность изменений позволяет улучшить аэродинамические характеристики на 40%. Следует отметить, что многие хитрости, предложенные Volvo, уже используются в серийных версиях спецтехники.
Однако концепт далек от запуска в серийное производство: компания сообщает, что главной цели – снижения расхода топлива на 50% - добиться пока не удалось. Дополнительное снизить потребление топлива может установка гибридной системы. Возможно, компания пойдет по другому пути и использует автономные технологии вкупе с поездкой грузовиков в колонне, что также снижает расход топлива за счет небольшой дистанции между грузовиками. Эксперименты в этой области ведет немецкая компания Daimler.
Комментарии
Грузовые новости
-
MAN подписал первый контракт на поставку электрических ...
-
Отгрузка карьерных самосвалов «Бецема» на шасси МАЗ-652...
-
Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на росси...
-
Krone представил второе поколение двухэтажного полуприц...
-
Toyota Tacoma нового поколения показалась на патентных ...
-
ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизе...
-
Ростсельмаш и Иркутская область договорились о поставка...
-
«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобиле...
-
Междугородний электробус Eicher
-
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
Последние обсуждения