Электрофургоны Fuso Canter E-Cell так и не сломались
К этому успеху концерн Daimler-Benz шёл более чем 40 лет, когда начались первые работы над грузовиками на электротяге. Первые экземпляры Canter E-Cell были построены в грузовом центре Trucks Centre Daimler в 2014 году на заводе в Трамагале в Португалии. В производство моделей-прототипов и модернизацию завода основанного в 1964 г. концерн Daimler AG c 2011 года вложил около 27 миллионов евро в современных производственных мощностей для завода в прошлом году отметил свое 50-летие.
Сами машины поступили в опытную эксплуатацию в Португалию уже середине 2014 года.
Машины были оборудованы разными кузовами для различных нужд: от работы в коммунальных предприятиях до грузоперевозок в транспортно-экспедиторских службах.
После года ходовых испытаний были подведены итоги.
В среднем, электрические грузовики Canter преодолевали по 50 километров в день, но пробег некоторых экземпляров достигал 109 километров. В целом, все восемь транспортных средств преодолели 51 500 км без каких-либо проблем. Наибольший пробег показал 3-тонный грузовик почтовой службы компании Parcel Service, который прошёл дистанцию более 14 000 км. Запаса заряда литий-ионных батарей мощностью 48,4 кВт хватало не менее чем на 100 км пробега. Подзарядка производилась от сети напряжением 230 вольт и занимала около семи часов.
Экономия на эксплуатационные расходы по отдельным грузовикам составляла до 64 процентов по сравнению с обычным дизельным грузовиком. В практическом плане это означает, что серийный дизельный Mitsubishi-Fuso Canter сжигает около 14,08 литров дизельного топлива на расстояние 100 километров, в зависимости от надстройки и груза, в то время как Fuso Canter E-Cell Потребляет 47,6 кВт·ч электроэнергии более на таком же расстоянии.
Внешне Fuso Canter E-Cell от дизельных грузовиков отличается наличием АКБ смонтированных на двух сторонах рамы. Электромотор, приводы и управляющая электроника размещены под кабиной вместо в 3-литрового дизеля и развивает 110 кВт (эквивалент 150 л.с.) мощности. Привод осуществляется на заднюю ось посредством карданной передачи через с одноступенчатый мост.
Рама шасси рассчитана на полную массу 6 тонн. Колесная база – длиной 4300 мм позволяет монтировать кузова длиной 4400 мм.
Пик крутящего момента в 650 Н·м разгоняет грузовик полной массой 6 т почти как легковой автомобиль, при этом максимальная скорость ограничена 90 км/ч. Система рекуперации позволяет возвращать часть энергии при торможении обратно в АКБ. В грузовиках была использована акустическая система предупреждения ВСП – Автомобильный звук для пешеходов.
Конструкторы постарались адаптировать управлением машиной приблизив алгоритм работы как в автомобиле с автоматической трансмиссией.
С момента запуска водитель может выбирать между селектор передач позиций D, N, R и Р: "D" – Drive, "Р" – парковка, "N" – нейтраль, «R» – задний ход.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения