Компания Deutsche Post разработала электрический фургон
Несмотря на то, что новинка может проехать на одной зарядке только 120 километров, производитель уверен в ее востребованности и планирует сразу после запуска производства дойти до объема выпуска 10 тыс. единиц в год. Финансовым преимуществом электромобиля станут низкие эксплуатационные расходы. По утверждению представителей компании, на внутригородских маршрутах электрофургон позволит сэкономить до 50% на техобслуживании и до 80% на проведении ремонта. В компании подчеркнули, что современные дизельные моторы хотя и могут быть экономичными в плане расхода топлива, но требуют значительных вложений на ремонт и сервисное обслуживание.
Streetscooter сконструирован таким образом, что может быть подстроен под нужды клиента. Так, батареи снабжены специальным блоком управления, который позволяет задать оптимальный режим работы в зависимости от типа езды. Детали кузова и компонентов трансмиссии можно легко поменять на новые, что снижает затраты на обслуживание автомобиля. Клиенты могут также разместить на кузове автомобиля или его руле собственные эмблемы.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения