Евро-5 и моторные масла: можно ли сэкономить на экологии?
Какие масла заливать в моторы автомобилей, находящихся на балансе вашего автопредприятия?
Есть мнение, что российским транспортным компаниям и ремонтным организациям переход на подвижной состав более высокого экологического класса дается легче, чем их европейским коллегам. С одной стороны, это действительно так. В то время как у нас актуальными нормами для грузовиков и автобусов значатся Евро-4, Европа уже привыкает к машинам Евро-6. При этом отечественные перевозчики, работающие на европейских направлениях, уже давно имеют в своих парках современные грузовики, аналогичные тем, что эксплуатируют европейцы, и поэтому внимательно следят за тем, какие шишки набивают их западные конкуренты. Учиться всегда лучше и, добавим, дешевле на чужих ошибках.
Примечательно, что многие транспортные компании, переходя на более «чистые» машины, отмечали, что стоимость владения современными грузовиками экологического стандарта Евро-5 и выше существенно отличается от машин Евро-3 и Евро-4, причем в большую сторону. Ряд экспертов автомобильного мира называют это платой за экологию. Плата эта автоматически переносится на клиентов – заказчиков перевозки. Для того чтобы снизить эксплуатационные затраты, перевозчики, в первую очередь, используют все известные им пути сокращения расхода топлива, а также ищут возможности применения запасных частей, расходных материалов альтернативных производителей. И если с топливом все предельно ясно и понятно (см. Рейс №6 2007 г. «Деньги из бака»), то подбор расходников, и в том числе моторных масел, о которых сегодня пойдет речь, для современных грузовиков есть процесс отнюдь не простой.
Комментарии
Грузовые новости
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
-
Презентация нового капотника JAC V5
-
304 электрогрузовика BYD прибыли в Индию
Последние обсуждения