Учимся экономить с энергосберегающими трансмиссионными маслами
Новости → Компании
Как утверждают производители, применение энергосберегающих трансмиссионных масел позволит сэкономить до двух-трех процентов топлива.

Разберемся, при каких условиях можно реально снизить потребление горючего и как относятся к таким маслам перевозчики.

Журнал «Рейс» неоднократно поднимал на своих страницах тему экономии топлива. Так, в ноябрьском номере за 2008 год мы рассмотрели все имеющиеся в наличии возможности снижения расхода топлива – от кардинального обновления парка машин и найма более опытных водителей до «модернизации» подвижного состава путем его оснащения энергосберегающими шинами, аэродинамическими пакетами и т. д. Затем мы более детально остановились на энергосберегающих моторных маслах, которым была посвящена главная тема ноябрьского номера за 2010 год. Наши эксперты не только раскрыли механизм работы энергосберегающих продуктов, но и выдали конкретные цифры по экономии топлива, которые могут быть достигнуты большинством перевозчиков, работающих на российских маршрутах.

Дорожные условия Европы и России существенно различаются, и, следовательно, было важно получить актуальные для отечественных транспортников данные. Мы возвращаемся к теме снижения расхода топлива, но рассматривать ее станем с точки зрения энергосберегающих трансмиссионных масел. Именно их влияние на снижение общего расхода топлива было освещено в первом материале меньше всего. Следовательно, мы должны заполнить информационную пустоту.

Прежде чем углубиться в тему и предоставить слово нашим экспертам, констатируем три ключевых, применительно к особенностям российского рынка, факта. Первый: представители транспортных компаний в большинстве своем мало осведомлены, что именно являют собой энергосберегающие трансмиссионные масла, по этой причине не доверяют им, перекрывая путь в агрегаты трансмиссий своих грузовиков. Мало того, при упоминании энергосберегающих продуктов ряд экспертов от перевозчиков и вовсе выразили опасения: не нанесут ли масла данного типа вред трансмиссиям. Ремонт агрегатов в условиях существенного подорожания запасных частей обходится дорого. Это часто становится первой причиной, по которой энергосберегающие трансмиссионные масла игнорируются как класс.


Дополнительные материалы



Теги: масла

Похожие новости

20 июня 2018
Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники
Новая линейка синтетических масел для строительной, лес...
Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» и немецкий производител...
22 апреля 2016
Ста­рое новое имя: УАЗ про­ник на рынок ГСМ и экс­плу­а­та­ци­он­ных жид­ко­стей
Ста­рое новое имя: УАЗ про­ник на рынок ГСМ и экс­плу­а...
УАЗ за­пу­стил ли­нейку ори­ги­наль­ных масел и экс­плу­а­та­ци­он­...
8 декабря 2015
Евро-5 и моторные масла: можно ли сэкономить на экологии?
Евро-5 и моторные масла: можно ли сэкономить на экологи...
В зависимости от применяемой системы нейтрализации отработавших газ...
20 августа 2015
«Газпромнефть – смазочные материалы»: новый партнер - «АгромашХолдинг»
«Газпромнефть – смазочные материалы»: новый партнер - «...
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», активно провигающая ...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...