Учимся экономить с энергосберегающими трансмиссионными маслами
Разберемся, при каких условиях можно реально снизить потребление горючего и как относятся к таким маслам перевозчики.
Журнал «Рейс» неоднократно поднимал на своих страницах тему экономии топлива. Так, в ноябрьском номере за 2008 год мы рассмотрели все имеющиеся в наличии возможности снижения расхода топлива – от кардинального обновления парка машин и найма более опытных водителей до «модернизации» подвижного состава путем его оснащения энергосберегающими шинами, аэродинамическими пакетами и т. д. Затем мы более детально остановились на энергосберегающих моторных маслах, которым была посвящена главная тема ноябрьского номера за 2010 год. Наши эксперты не только раскрыли механизм работы энергосберегающих продуктов, но и выдали конкретные цифры по экономии топлива, которые могут быть достигнуты большинством перевозчиков, работающих на российских маршрутах.
Дорожные условия Европы и России существенно различаются, и, следовательно, было важно получить актуальные для отечественных транспортников данные. Мы возвращаемся к теме снижения расхода топлива, но рассматривать ее станем с точки зрения энергосберегающих трансмиссионных масел. Именно их влияние на снижение общего расхода топлива было освещено в первом материале меньше всего. Следовательно, мы должны заполнить информационную пустоту.
Прежде чем углубиться в тему и предоставить слово нашим экспертам, констатируем три ключевых, применительно к особенностям российского рынка, факта. Первый: представители транспортных компаний в большинстве своем мало осведомлены, что именно являют собой энергосберегающие трансмиссионные масла, по этой причине не доверяют им, перекрывая путь в агрегаты трансмиссий своих грузовиков. Мало того, при упоминании энергосберегающих продуктов ряд экспертов от перевозчиков и вовсе выразили опасения: не нанесут ли масла данного типа вред трансмиссиям. Ремонт агрегатов в условиях существенного подорожания запасных частей обходится дорого. Это часто становится первой причиной, по которой энергосберегающие трансмиссионные масла игнорируются как класс.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения