Миксер CIFA SL 10 на шасси MAN TGS: сделано в России
Новости → Компании
Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России.

Автобетоносмесители итальянской марки CIFA занимают промежуточную ценовую нишу между установками немецких брендов (Schwing Stetter,Liebherr) и техникой российских и китайских фирм. Будучи дороже последних на 10-20%, «миксеры» CIFA имеют в нашей стране существенно меньший спрос, однако традиционно уважаемы эксплуатационниками за высокую долговечность основных узлов.

С недавних пор московская компания «Коминвест-АКМТ» – официальный дистрибьютор марки CIFA в России – собирает автобетоносмесители на собственных заводах, в частности, в подмосковном Томилине. По желанию заказчика автомобильное шасси может быть любым – как отечественной марки, так и европейской. В частности, фирмы MAN – не самое дорогое по цене, но, как правило, полностью удовлетворяющее покупателя по качеству.

Машинокомплекты надстроек приходят в Россию из Италии. Напомним, головной офис компании CIFA S.p.A. находится в Милане, а производство бетоносмесителей расположено в городке Кастильоне-делле-Стивьере (регион Ломбардия). Кстати, сама аббревиатура CIFA расшифровывается как Compagnia Italiana Forme Acciaio, то есть «итальянская компания стальной опалубки» – именно с оснастки для заливки строительных конструкций бетоном фирма начала свою производственную деятельность в далеком 1928 году.

Одна из востребованных на рынке моделей автобетоносмесителей – CIFA SL 10. Как видно из обозначения, речь идет о машине легкой серии SL с 10-кубовым барабаном и гидроприводом от двигателя шасси. Конструкция рамы надстройки и профиль ее лонжеронов привязаны к размерам выбранного шасси – таким образом, для одной и той же модели бетоносмесителя предусмотрено несколько конфигураций. Фирменная особенность барабана – расположение поперечного сварного шва со смещением от закругления донышка, что, по заверениям фирмы, обеспечивает лучшую смесительную способность, меньший износ стенок и более полное удаление с них бетона при разгрузке.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.