Миксер CIFA SL 10 на шасси MAN TGS: сделано в России
Автобетоносмесители итальянской марки CIFA занимают промежуточную ценовую нишу между установками немецких брендов (Schwing Stetter,Liebherr) и техникой российских и китайских фирм. Будучи дороже последних на 10-20%, «миксеры» CIFA имеют в нашей стране существенно меньший спрос, однако традиционно уважаемы эксплуатационниками за высокую долговечность основных узлов.
С недавних пор московская компания «Коминвест-АКМТ» – официальный дистрибьютор марки CIFA в России – собирает автобетоносмесители на собственных заводах, в частности, в подмосковном Томилине. По желанию заказчика автомобильное шасси может быть любым – как отечественной марки, так и европейской. В частности, фирмы MAN – не самое дорогое по цене, но, как правило, полностью удовлетворяющее покупателя по качеству.
Машинокомплекты надстроек приходят в Россию из Италии. Напомним, головной офис компании CIFA S.p.A. находится в Милане, а производство бетоносмесителей расположено в городке Кастильоне-делле-Стивьере (регион Ломбардия). Кстати, сама аббревиатура CIFA расшифровывается как Compagnia Italiana Forme Acciaio, то есть «итальянская компания стальной опалубки» – именно с оснастки для заливки строительных конструкций бетоном фирма начала свою производственную деятельность в далеком 1928 году.
Одна из востребованных на рынке моделей автобетоносмесителей – CIFA SL 10. Как видно из обозначения, речь идет о машине легкой серии SL с 10-кубовым барабаном и гидроприводом от двигателя шасси. Конструкция рамы надстройки и профиль ее лонжеронов привязаны к размерам выбранного шасси – таким образом, для одной и той же модели бетоносмесителя предусмотрено несколько конфигураций. Фирменная особенность барабана – расположение поперечного сварного шва со смещением от закругления донышка, что, по заверениям фирмы, обеспечивает лучшую смесительную способность, меньший износ стенок и более полное удаление с них бетона при разгрузке.
Комментарии
Грузовые новости
- Битопливный экскаватор ЧЕТРА отправлен в Нижний Новгоро...
- Автотехника на шасси КАМАЗ для нефтегазодобывающих комп...
- Новая серия Dongfeng Huashen VASOL
- Iveco S- Way с водородным ДВС
- Обновление крана Grove GMK6400-1 до модели GMK6450-1
- Автобусы-вездеходы — для «Газпрома»
- КАМАЗ показал новый карьерный самосвал «Атлант 65»
- Новое 5-е поколение Freightliner Cascadia: Новые возмож...
- JAC стал лидером продаж на рынке пикапов
- Выведена на рынок новая версия шасси КАМАЗ-65117
Последние обсуждения