Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.4667
-0.6142 (-0.008%)
90.4142
-0.9421 (-0.0103%)

Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд


Компания Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
        Компания Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.

        Перспективное и набирающее популярность среди российских клиентов решение оптимизации производственной и складской логистики – логистический поезд. Он перемещает грузы весом в несколько раз больше, чем обычный вилочный погрузчик, и способен  работать в помещениях с ограниченным пространством. Особенно востребован в отраслях с конвейерным производством. Комплектация логистического поезда в каждом конкретном случае составляется индивидуально из разнообразия тягачей и прицепов Jungheinrich.

        На выставке компания продемонстрирует логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.

        Грузовой электрический тягач EZS 350 – это компактный тягач для перемещения прицепов весом до 5000 кг. Присоединение нескольких прицепов позволяет варьировать площадь грузовой платформы, что делает применение тягача гибким и эффективным.

        Сцепное устройство находится в зоне доступа и видимости оператора. Полуавтоматический дистанционный сцепной механизм способствует быстрому отцеплению/сцеплению прицепов, при этом оператору не приходится покидать платформу. Универсальность сцепного устройства тягача позволяет присоединять прицепы с различным типом соединения.

        EZS 350 может беспрепятственно работать в помещениях с ограниченным пространством, так как радиус разворота настолько мал, что он как будто разворачивается на месте. Рулевое управление JetPilot, опорная спинка сиденья и автоматическое снижение скорости «Curve Control», и грузовые колеса CSE способствуют комфортному и безопасному движению, прежде всего, на поворотах.

        Прицеп Jungheinrich модели GTE 312 с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Модель GTE оснащена платформой для подъема и опускания грузов. Прицеп также отличается точной траекторией движения и крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров. Все это делает управление поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства.

Теги: JungheinrichCeMAT

► Похожие новости


Авторизация на портале