Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд
Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд
Новости → Компании
Компания Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Компания Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Перспективное и набирающее популярность среди российских клиентов решение оптимизации производственной и складской логистики – логистический поезд. Он перемещает грузы весом в несколько раз больше, чем обычный вилочный погрузчик, и способен работать в помещениях с ограниченным пространством. Особенно востребован в отраслях с конвейерным производством. Комплектация логистического поезда в каждом конкретном случае составляется индивидуально из разнообразия тягачей и прицепов Jungheinrich.
На выставке компания продемонстрирует логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Грузовой электрический тягач EZS 350 – это компактный тягач для перемещения прицепов весом до 5000 кг. Присоединение нескольких прицепов позволяет варьировать площадь грузовой платформы, что делает применение тягача гибким и эффективным.
Сцепное устройство находится в зоне доступа и видимости оператора. Полуавтоматический дистанционный сцепной механизм способствует быстрому отцеплению/сцеплению прицепов, при этом оператору не приходится покидать платформу. Универсальность сцепного устройства тягача позволяет присоединять прицепы с различным типом соединения.
EZS 350 может беспрепятственно работать в помещениях с ограниченным пространством, так как радиус разворота настолько мал, что он как будто разворачивается на месте. Рулевое управление JetPilot, опорная спинка сиденья и автоматическое снижение скорости «Curve Control», и грузовые колеса CSE способствуют комфортному и безопасному движению, прежде всего, на поворотах.
Прицеп Jungheinrich модели GTE 312 с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Модель GTE оснащена платформой для подъема и опускания грузов. Прицеп также отличается точной траекторией движения и крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров. Все это делает управление поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства.
Перспективное и набирающее популярность среди российских клиентов решение оптимизации производственной и складской логистики – логистический поезд. Он перемещает грузы весом в несколько раз больше, чем обычный вилочный погрузчик, и способен работать в помещениях с ограниченным пространством. Особенно востребован в отраслях с конвейерным производством. Комплектация логистического поезда в каждом конкретном случае составляется индивидуально из разнообразия тягачей и прицепов Jungheinrich.
На выставке компания продемонстрирует логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Грузовой электрический тягач EZS 350 – это компактный тягач для перемещения прицепов весом до 5000 кг. Присоединение нескольких прицепов позволяет варьировать площадь грузовой платформы, что делает применение тягача гибким и эффективным.
Сцепное устройство находится в зоне доступа и видимости оператора. Полуавтоматический дистанционный сцепной механизм способствует быстрому отцеплению/сцеплению прицепов, при этом оператору не приходится покидать платформу. Универсальность сцепного устройства тягача позволяет присоединять прицепы с различным типом соединения.
EZS 350 может беспрепятственно работать в помещениях с ограниченным пространством, так как радиус разворота настолько мал, что он как будто разворачивается на месте. Рулевое управление JetPilot, опорная спинка сиденья и автоматическое снижение скорости «Curve Control», и грузовые колеса CSE способствуют комфортному и безопасному движению, прежде всего, на поворотах.
Прицеп Jungheinrich модели GTE 312 с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Модель GTE оснащена платформой для подъема и опускания грузов. Прицеп также отличается точной траекторией движения и крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров. Все это делает управление поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства.
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
Konecranes выиграла крупный многолетний контракт с межд...
-
CNH Industrial инвестировала в компанию Monarch Tractor
-
Volvo CE строит первую в мире площадку для испытаний и ...
-
Scania вошла в Экспертный совет по устойчивому промышле...
-
Премьерный проект Grunwald для КДМ
-
Кристиан Левин назначен новым президентом и CEO Scania
-
CLAAS выводит на российский рынок узкоколейный трактор ...
-
Новые возможности для автоперевозчиков
-
В Группе ОАТ освоена новая технология производства филь...
-
Новый сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания
-
ЧЕТРА будет продлевать жизнь спецтехники в Узбекистане
-
Лучше один раз увидеть: турецкая делегация на Ростсельм...