Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд
Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд
Новости →
Компании
31.07.2015
Компания Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Компания Jungheinrich на CeMAT Russia 2015 представит логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Перспективное и набирающее популярность среди российских клиентов решение оптимизации производственной и складской логистики – логистический поезд. Он перемещает грузы весом в несколько раз больше, чем обычный вилочный погрузчик, и способен работать в помещениях с ограниченным пространством. Особенно востребован в отраслях с конвейерным производством. Комплектация логистического поезда в каждом конкретном случае составляется индивидуально из разнообразия тягачей и прицепов Jungheinrich.
На выставке компания продемонстрирует логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Грузовой электрический тягач EZS 350 – это компактный тягач для перемещения прицепов весом до 5000 кг. Присоединение нескольких прицепов позволяет варьировать площадь грузовой платформы, что делает применение тягача гибким и эффективным.
Сцепное устройство находится в зоне доступа и видимости оператора. Полуавтоматический дистанционный сцепной механизм способствует быстрому отцеплению/сцеплению прицепов, при этом оператору не приходится покидать платформу. Универсальность сцепного устройства тягача позволяет присоединять прицепы с различным типом соединения.
EZS 350 может беспрепятственно работать в помещениях с ограниченным пространством, так как радиус разворота настолько мал, что он как будто разворачивается на месте. Рулевое управление JetPilot, опорная спинка сиденья и автоматическое снижение скорости «Curve Control», и грузовые колеса CSE способствуют комфортному и безопасному движению, прежде всего, на поворотах.
Прицеп Jungheinrich модели GTE 312 с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Модель GTE оснащена платформой для подъема и опускания грузов. Прицеп также отличается точной траекторией движения и крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров. Все это делает управление поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства.
Перспективное и набирающее популярность среди российских клиентов решение оптимизации производственной и складской логистики – логистический поезд. Он перемещает грузы весом в несколько раз больше, чем обычный вилочный погрузчик, и способен работать в помещениях с ограниченным пространством. Особенно востребован в отраслях с конвейерным производством. Комплектация логистического поезда в каждом конкретном случае составляется индивидуально из разнообразия тягачей и прицепов Jungheinrich.
На выставке компания продемонстрирует логистический поезд, состоящий из тягача EZS 350 и двух прицепов GTE 312.
Грузовой электрический тягач EZS 350 – это компактный тягач для перемещения прицепов весом до 5000 кг. Присоединение нескольких прицепов позволяет варьировать площадь грузовой платформы, что делает применение тягача гибким и эффективным.
Сцепное устройство находится в зоне доступа и видимости оператора. Полуавтоматический дистанционный сцепной механизм способствует быстрому отцеплению/сцеплению прицепов, при этом оператору не приходится покидать платформу. Универсальность сцепного устройства тягача позволяет присоединять прицепы с различным типом соединения.
EZS 350 может беспрепятственно работать в помещениях с ограниченным пространством, так как радиус разворота настолько мал, что он как будто разворачивается на месте. Рулевое управление JetPilot, опорная спинка сиденья и автоматическое снижение скорости «Curve Control», и грузовые колеса CSE способствуют комфортному и безопасному движению, прежде всего, на поворотах.
Прицеп Jungheinrich модели GTE 312 с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Модель GTE оснащена платформой для подъема и опускания грузов. Прицеп также отличается точной траекторией движения и крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров. Все это делает управление поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1