Портал коммерческого транспорта и спецтехники
77.1780
0.8235 (0.0108%)
89.9818
0.731 (0.0082%)

Мercedes устанавливает гидромоторы на передних колесах


Летом 2015 года на рынок выходят грузовые автомобили Mercedes-Benz Arocs HAD – с гидравлически подключаемым передним мостом.
        Летом 2015 года на рынок выходят грузовые автомобили Mercedes-Benz Arocs HAD – с гидравлически подключаемым передним мостом.

        Нужно сказать, что Мercedes-Benz уже не первый производитель тяжелых грузовиков, который внедряет технологию гидромоторов на передних ведущих колесах – HAD (Hydraulic Auxiliary Drive). Первенцем здесь выступила компания MAN, за ней последовали Renault Trucks и Volvo Truck. Гидропривод имеет ряд преимуществ перед механическим. Во-первых, это удобство и простота включения – достаточно нажать кнопку на передней панели. Во-вторых, это отсутствие расходов на обслуживания. В-третьих, это почти вдове меньший вес, что немаловажно на пересеченной местности: так двухосный грузовик Arocs с гидроприводом почти на 525 кг легче своего аналога с постоянным полным приводом и весит всего 400 кг.

        В основе HAD насос высокого давления, установленный с основным двигателем. Он имеет мощность 152 л. с. и подает жидкость со скоростью 350 л в минуту – под давлением 450 бар. Непосредственно колеса приводят в движения гидромоторы в ступицах: каждый имеет по 10 цилиндров, расположенных вкруговую, и развивает 54 л.с. При этом на каждое колесо передается нешуточный максимальный крутящий момент – в 6250 Нм.

        Гидропривод HAD будет доступен на моделях Arocs с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Кроме того, гидравлический полный привод HAD (Hydraulic Auxiliary Drive) скоро станет доступен также и на других грузовиках Mercedes-Benz тяжелого класса – моделях Antos и Actros.

► Похожие новости


Авторизация на портале