Портал коммерческого транспорта и спецтехники
74.2529
90.2618

Концепт FTCC (Future Truck Chassis Concept), который демонстрирует нам последние достижения.


Инженеры DAF готовятся представить концепт FTCC (Future Truck Chassis Concept), который демонстрирует нам последние достижения этой компании в области снижения массы массы автомобиля.
Инженеры DAF готовятся представить концепт FTCC (Future Truck Chassis Concept), который демонстрирует нам последние достижения этой компании в области снижения массы массы автомобиля. Модель разработана на базе старого грузовика серии LF с полной максимальной массой 10 т. Эта модель уже удачно зарекомендовала себя благодаря сочетанию низкой массы и высокой грузоподъемности. Благодаря применению композитных материалов массу удалось уменьшить на 500 кг, что не может не радовать. Хочется добавить, что сниженная масса автомобиля предоставляет легкое управление транспортным средством.

Чтобы сохранить прочность и в то же время снизить массу автомобиля, инженеры применили много новых разумных решений и деталей из экструдированного алюминия, высокой прочности. Кроме этого, из алюминия сделанные многие детали автомобиля: пол кузова, часть передней подвески и передняя противоударная защита.

Противоударная защита установлена на передних модулях рамы, которые закреплены на прочных металических лонжеронах. Пол кузова интегрирован в раму шасси. Хочется ещё добавить, что в конструкции этого концепта применена новая независимая передняя пневматическая подвеска с устойчивым реечным механизмом рулевого управления.

«Минимальная масса находиться в основе многих мировых разработок по снижению расхода топлива и объема выбросов газов. Увеличение грузоподъемности без снижения надежности элементов автомобиля стало основой этого процесса. Наш проект FTCC позволяет достигать поставленных целей: уменьшения массы на 30%, в основном за счет компонентов рамы шасси автомобиля, каркаса кузова, системы передней подвески и рулевого управления» - рассказал главный инженер проекта Роб Лоутон. В создании этого автомобиля принимали участие все специалисты компаний Leyland Trucks и Sapa Profiles UK, благодаря им мы видим такой результат. Последняя компания является поставщиком алюминия. 

Помогла в реализации этого проекта также и британская компания British Government’s Innovate UK. Напомним, что запуск серийной версии FTCC до сих пор не запланирован. Основной его задачей будет участие во многих выставках по всему миру. Будем надеяться, что предоставленная модель произведет на всех огромное впечатление.

Теги: DAF

► Похожие новости


Авторизация на портале