Концепт FTCC (Future Truck Chassis Concept), который демонстрирует нам последние достижения.
Концепт FTCC (Future Truck Chassis Concept), который демонстрирует нам последние достижения.
Новости →
Компании
19.06.2015
Инженеры DAF готовятся представить концепт FTCC (Future Truck Chassis Concept), который демонстрирует нам последние достижения этой компании в области снижения массы массы автомобиля.
Инженеры DAF готовятся представить концепт FTCC (Future Truck Chassis Concept), который демонстрирует нам последние достижения этой компании в области снижения массы массы автомобиля. Модель разработана на базе старого грузовика серии LF с полной максимальной массой 10 т. Эта модель уже удачно зарекомендовала себя благодаря сочетанию низкой массы и высокой грузоподъемности. Благодаря применению композитных материалов массу удалось уменьшить на 500 кг, что не может не радовать. Хочется добавить, что сниженная масса автомобиля предоставляет легкое управление транспортным средством.
Чтобы сохранить прочность и в то же время снизить массу автомобиля, инженеры применили много новых разумных решений и деталей из экструдированного алюминия, высокой прочности. Кроме этого, из алюминия сделанные многие детали автомобиля: пол кузова, часть передней подвески и передняя противоударная защита.
Противоударная защита установлена на передних модулях рамы, которые закреплены на прочных металических лонжеронах. Пол кузова интегрирован в раму шасси. Хочется ещё добавить, что в конструкции этого концепта применена новая независимая передняя пневматическая подвеска с устойчивым реечным механизмом рулевого управления.
«Минимальная масса находиться в основе многих мировых разработок по снижению расхода топлива и объема выбросов газов. Увеличение грузоподъемности без снижения надежности элементов автомобиля стало основой этого процесса. Наш проект FTCC позволяет достигать поставленных целей: уменьшения массы на 30%, в основном за счет компонентов рамы шасси автомобиля, каркаса кузова, системы передней подвески и рулевого управления» - рассказал главный инженер проекта Роб Лоутон. В создании этого автомобиля принимали участие все специалисты компаний Leyland Trucks и Sapa Profiles UK, благодаря им мы видим такой результат. Последняя компания является поставщиком алюминия.
Помогла в реализации этого проекта также и британская компания British Government’s Innovate UK. Напомним, что запуск серийной версии FTCC до сих пор не запланирован. Основной его задачей будет участие во многих выставках по всему миру. Будем надеяться, что предоставленная модель произведет на всех огромное впечатление.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1