Новинка от DAF, которую сделал GINAF
Сегодня с конвейера в голландском Эйндховене сходят 2-х, 3-х и 4-осные грузовики DAF строительного назначения. И чтобы иметь возможность поставлять своим (европейским) клиентам пятиосные тяжеловозы марки DAF, автогигант пригласил к сотрудничеству небольшую местную фирму GINAF.
Основой для многоосного автомобиля становится серийное шасси DAF 8х4 (сдвоенные передние оси). Далее специалисты GINAF дополняют шасси оригинальной задней управляемой осью DAF 160S. Эта ось также используется на автомобилях DAF в компоновке FAW 8х4*4 (строенные задние оси). Монтаж оси происходит с помощью оригинальных деталей подвески DAF, а ее управление осуществляется от оригинальной системы DAF EHS.
В результате такого преобразования получается грузовой автомобиль DAF 10х4, почти что «с завода», который на 100% состоит из оригинальных деталей DAF. Таким образом, это транспортное средство можно легко обслуживать у любого дилера голландской компании, где бы он ни находился.
Компактное шасси DAF 10х4 с небольшим радиусом поворота идеально подходит для работы на строительных площадках, при повышенной стесненности. Это шасси предназначено под установку самосвальной платформы, бетономешалки или системы мульти-лифт.
Шасси 10х4 доступно с осевым тандемом SR1360T с одинарным редуктором, а также с HR1670T, оснащенным редуктором ступицы. В качестве кабины можно выбрать вариант XF в сочетании с двигателем PACCAR MX-11 или MX-13, а также компактную кабину XD с двигателем PACCAR MX-11.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения