Shell собирается сдавать в аренду водородные грузовики
Проще говоря, Shell предлагает автоперевозчикам в аренду свои грузовики на топливных элементах, включая топливо, страховку, техническое обслуживание и круглосуточную поддержку клиентов. Это позволит компаниям, у которых нет денег на водородные грузовики, и которых не соблазняют призывы альтернативно одаренных европейских руководителей купить себе дорогущие игрушки на топливных элементах, перейти-таки на эти самые водородные электромобили и просто платить за них ежемесячную арендную плату.
В программу пока добавят 25 электрогрузовиков Paul Hydrogen Power-Trucks (PH2P). Компания Paul Fürzfahrzeugs разработала собственную модель водородного грузовика на базе шасси Mercedes Atego. В ней вместо обычного дизельного силового агрегата установлен блок водородных топливных элементов мощностью 80 кВт производства Toyota. Он, в свою очередь, питает электромотр Voith мощностью 120 кВт с постоянным крутящим моментом 2800 Нм. Дальность действия с одной заправки Н2 составляет около 450 км. Резервуары с водородом вмещают около 30 кг газообразного топлива. Снаряженная масса PH2P составляет 15 тонн, а его полная масса не превышает 24 тонны.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения