MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок
Компании в партнерстве намерены создать высокопроизводительную зарядную инфраструктуру для электрических грузовиков в Европе. Для этого, со своей стороны ABB E-mobility намерена вывести на рынок технологию зарядки мегаваттной мощности в течение следующих трех лет. Зарядка будет тестироваться и отрабатываться на новом электрическом грузовике MAN на батарейках, представленном в феврале этого года, который должен быть запущен в 2024 году и уже оснащен техническими предпосылками для будущих систем зарядки мегаватт, чтобы обеспечить диапазон до 800 километров в день.
Александр Власкамп, генеральный директор MAN Truck & Bus, сказал, что «ускорение расширения зарядной инфраструктуры — единственный способ добиться эволюции транспорта и достичь климатических целей». Он также подчеркнул, что MAN делает ставку на аккумуляторно-электрические силовые агрегаты для будущих безуглеродных коммерческих автомобилей из-за их более низких эксплуатационных расходов и наилучшего общего энергетического следа. К грузовикам Н2 намерен вернуться после 2030 года, когда появится заправочные станции с зеленым водородом. «Как часть Traton Group, мы уже участвуем в совместном предприятии с отраслевыми партнерами по разработке и эксплуатации высокопроизводительной общественной сети зарядки с целью создания не менее 1700 точек зарядки экологически чистой электроэнергии по всей Европе», - добавил Власкамп.
«Мы стремимся содействовать электромобильности во всех областях. В ABB E-mobility мы много лет работали над разработкой соответствующих стандартов производительности. Мегаваттная зарядка потребует новой технологии питания с напряжением более 1000 вольт, поэтому системная электрическая безопасность и надежность имеют важное значение на этих уровнях мощности и для обозримых вариантов использования. ABB E-Mobile — идеальный поставщик для решения этих задач, поскольку мы можем значительно ускорить исследования и разработки на основе наших существующих технологий. Наша общая цель — вывести эту новую технологию на рынок. в течение трех лет. В прошлом такие этапы разработки часто занимали гораздо больше времени», - сказал Франк Мюлон, генеральный директор ABB E-mobility.
Обязательный и единый стандарт также имеет решающее значение для внедрения технологии мегаваттной зарядки. Германия может установить здесь ориентиры, так как более 20 партнеров из промышленности и науки, включая MAN и ABB, работают над проектом высокоэффективной зарядки. Этот проект, известный как «HoLa» на немецком языке, финансируется правительством Германии и является первым в мире проектом мегаваттной станции зарядки электромобилей. На данное время в четырех точках вдоль федеральной трассы А2 строятся высокопроизводительные зарядные станции с мегаваттными зарядными системами (MCS), которые в последствие должны распространиться по всей стране.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения