Volvo Trucks работает над дальнейшим снижением расхода топлива и увеличением производительности своей линейки дизельных грузовиков
«Сокращение расхода топлива играет ключевую роль для транспортных компаний, особенно работающих в сегменте дальнемагистральных перевозок. В то же время, для наших заказчиков важна максимальная производительность техники. Благодаря последним усовершенствованиям силовой линии, они получают возможность снизить потребление дизеля и добиться повышенного комфорта от управления линейкой тяжелых грузовых автомобилей Volvo», – отмечает генеральный директор Volvo Trucks в России Сергей Яворский.
Volvo FH с функцией I-Save, обеспечивающей 10%-ную экономию топлива, также подвергся модернизации двигателя и трансмиссии. Напомним, что в 2020 году во время прохождения испытательного маршрута Green Truck Award к северу от Мюнхена, полностью груженый автопоезд Volvo FH I-Save показал наилучший результат в истории трассы с расходом топлива всего в 22,7 литра на 100 км и средней скоростью движения в 80,35 км/ч. Вдобавок к этому, сразу несколько независимых тестов французских отраслевых изданий подтвердили лидирующую позицию техники Volvo в подобной конфигурации по параметрам топливной эффективности. Теперь же, благодаря последним обновлениям, эти результаты могут быть превзойдены.
«У нас уже имеются неопровержимые свидетельства от самих перевозчиков, подтверждающих существенное снижение расхода топлива на Volvo FH с функцией I-Save. Поэтому, мы с нетерпением ждем старта продаж грузовых автомобилей с обновленной трансмиссией Volvo. Она позволит нашим клиентам экономить еще больше топлива, одновременно с этим, повышая рентабельность их транспортных операций», – добавляет Сергей Яворский.
С момента вывода на рынок АКП I-Shift в 2001 году, Volvo Trucks остается приверженной концепции постоянного усовершенствования трансмиссии, в основе которой лежит использование сцепления и автоматизированного переключения передач. За последние 20 лет по всему миру было продано свыше 1 000 000 грузовых автомобилей Volvo с АКП I-Shift, обновленная версия которой использует улучшенную стратегию переключения передач, что обеспечивает не только быструю смену скоростей, но и дает водителю еще больше гармонии и комфорта от управления грузовиком. При этом, дальнейшее снижение расхода топлива достигается за счет пониженного трения в двигателе и улучшенний в процессе сгорания. Крутящий момент двигателя контролируется с помощью обновленной системы I-See. Она самостоятельно выбирает оптимальную передачу с учетом загрузки автопоездка и заранее просчитанной топографии местности.
«Инженерам Volvo удалось значительно усовершенствовать нашу и без того отлично зарекомендовавшую себя на рынке трансмиссию. Мы пока воздержимся от раскрытия точных цифр по снижению расхода топлива, но уже сейчас можно сказать, что результаты тестовых испытаний с участием наших клиентов выглядят действительно впечатляюще», – завершает свою мысль Сергей Яворский.
Напомним, что в рамках принятых на себя обязательств по Парижскому соглашению по климату, Volvo Trucks намерена к 2030 году довести долю продаж электрогрузовиков до 50% от общего объема поставок тяжелой техники клиентам, а к 2040 году полностью отказаться от двигателей, использующих в своей работе ископаемое топливо.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения