Производство экскаваторов-погрузчиков и самоходных грейдеров Volvo CE переносится в Китай
Производство экскаваторов-погрузчиков и самоходных грейдеров Volvo CE переносится в Китай
Новости →
Компании
20.11.2014
В рамках продолжающихся инициатив по улучшению рентабельности и сокращению расходов на уровне Volvo Group компания Volvo Construction Equipment прекратит разработку нового и производство существующего модельного ряда экскаваторов-погрузчиков и самоходных грейдеров, выпускаемых под маркой Volvo. Вместо них в будущем эти типы машин будут производиться дочерней китайской компанией SDLG.
В рамках продолжающихся инициатив по улучшению рентабельности и сокращению расходов на уровне Volvo Group компания Volvo Construction Equipment прекратит разработку нового и производство существующего модельного ряда экскаваторов-погрузчиков и самоходных грейдеров, выпускаемых под маркой Volvo. Вместо них в будущем эти типы машин будут производиться дочерней китайской компанией SDLG.
Мероприятия по сокращению затрат на Volvo CE являются частью инициатив в рамках расширенной стратегической программы Volvo Group на 2013-2015 гг., которая была опубликована в связи с выходом отчета за третий квартал 2014 года. В совокупности их внедрение приведет к снижению административных расходов Volvo Group на 3,5 млрд. шведских крон в год. Вместе с действующими инициативами по сокращению затрат, задачей стратегической программы является снижение производственных расходов на 10 млрд. шведских крон по сравнению с 2012 годом. Все вышеуказанные меры будут осуществлены до конца 2015, что даст полноценный годовой экономический эффект в 2016 году. Для получения дополнительной информации обратитесь к отчету Volvo Group за третий квартал 2014 года.
Как сообщалось в связи с выходом отчета за третий квартал 2014 года, Volvo Construction Equipment (Volvo CE) будет осуществлять дальнейшие меры по снижению затрат с целью адаптации структуры расходов к текущим объемам производства и реагирования на низкую рентабельность некоторых своих продуктов. В результате проведенной оценки деятельности компании Volvo CE было принято решение о прекращении разработки и производства экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров в Европе и Южной Америке и переносе этого производства на предприятия китайской компании SDLG. В сочетании с другими мерами по повышению эффективности, это приведет к сокращению около 1000 сотрудников, большинство из которых работает в Польше, США и Бразилии.
Текущий модельный ряд экскаваторов-погрузчиков и самоходных грейдеров марки Volvo представляет собой машины высокотехнологичного уровня и богатой комплектации и предназначается для относительно небольшого премиального сегмента рынка. Экскаваторы-погрузчики и грейдеры под маркой SDLG будут лучше соответствовать потребностям клиентов в большом и растущем сегменте малобюджетных машин.
В настоящее время грейдеры Volvo производятся на предприятиях Volvo CE в Шиппенсбурге (США) и Педернейрасе (Бразилии), экскаваторы-погрузчики – на предприятиях в Педернейрасе (Бразилия) и Вроцлаве (Польша). Прекращение производства экскаваторов-погрузчиков в Европе приведет к закрытию завода Volvo CE во Вроцлаве.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1