TRATON увеличит инвестиции в электрические коммерческие автомобили
Новости → Компании
Группа компаний TRATON, включающая бренды коммерческих автомобилей Scania, MAN и Volkswagen Caminhões e'nibus, приняла решение увеличить инвестиции в исследования и разработки электрической мобильности с одного до 1,6 млрд евро к 2025 году.

В то же время TRATON сократит инвестиции в традиционные приводы, чтобы они составляли менее одной пятой части ее разработки продукта в 2025 году, поэтому к тому времени доля разработки продуктов, предназначенных для электрической мобильности, удвоится.

«TRATON делает явный акцент на электрических грузовиках. Этот переход не произойдет в одночасье. Он будет постепенным, устойчивым и соответствующим требуемому расширению сети. Если нет зарядной инфраструктуры, она не будет работать», - сказал Маттиас Грюндлер, генеральный директор TRATON SE.

Бренды TRATON GROUP уже поставили конкретные цели на 2025 и 2030 годы. К примеру, электромобили составят около 10% продаж европейского подразделения Scania в 2025 году, а половина новых автобусов MAN также будет оснащена системой электропривода к той же дате. К 2030 году каждый второй автомобиль, продаваемый Scania, будет иметь электрическое питание, и по крайней мере 60% грузовых автомобилей MAN и 40% дальнемагистральных грузовиков будут иметь нулевой уровень выбросов.

Когда речь заходит об альтернативных приводах, основное внимание TRATON уделяет электромобилям на батарейках, хотя водородная технология вполне может заполнить свои ниши. В большинстве случаев 100% электрические грузовики будут превосходить свои водородные аналоги как более экономичное и экологичное решение для грузовых автомобилей, особенно дальнемагистральных. «Это связано с тем, что по сравнению с электрическими грузовиками, работающими только на батареях, водородные грузовики имеют один серьезный недостаток: только одна четверть вырабатываемой энергии в конечном итоге используется для питания автомобиля, а остальные три четверти теряются по пути от источника энергии к дороге. Для электромобилей это всё происходит наоборот», - пояснил Маттиас Грюндлер.

Зачастую бытует мнение, что водородные грузовики идеальны для дальних перевозок, а электрические грузовики для применений на коротком диапазоне дальности, но Маттиас Грюндлер опровергает это. Он считает, что рентабельность электрического грузовика и амортизация его батарей сводятся к постоянному интенсивному использованию, что особенно касается дальнемагистральных большегрузных перевозок. Тем не менее, водородные грузовики также, вероятно, закрепятся на рынке в ближайшие десять лет. Возьмем, к примеру, автобусы дальнего следования, у которых коротких остановок в пути недостаточно, чтобы их зарядить. Грузовики с водородом также могут играть роль в регионах, где экологически чистый водород особенно дешев, например, рядом с ветряными электростанциями в Северном море или в портах.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.