Jungheinrich EZS 580 и EZS 590 - новые модели тягачей
Jungheinrich EZS 580 и EZS 590 - новые модели тягачей
Новости →
Компании
18.11.2014
Компания Jungheinrich расширила свой ассортиментный ряд тягачей. На международной выставке CeMAT 2014 немецкая компания по интралогистике презентовала мировой общественности свою пятую серию тягачей с тяговой грузоподъемностью до девяти тонн.
Компания Jungheinrich расширила свой ассортиментный ряд тягачей. На международной выставке CeMAT 2014 немецкая компания по интралогистике презентовала мировой общественности свою пятую серию тягачей с тяговой грузоподъемностью до девяти тонн.
В дополнение к буксирному тягачу - модель EZS 570 - этой весной компания из Гамбурга презентует две новые модели тягачей пятой серии - это модели EZS 580 и EZS 590 – с грузоподъемностью до 8 000 или 9000 кг соответственно.
Повышенная эффективность при значительном энергосбережении
Новые тягачи Jungheinrich оснащены 48-Вольтным приводным трехфазным электродвигателем последнего поколения.
При этом точная координация работы электродвигателя и контроллера управления привода обеспечивает эффективность работы данного транспортного средства, благодаря которой тягач экономно распределяет энергию даже при полной загрузке.
Даже в положении сидя оператор имеет хороший обзор сцепного устройства. А благодаря дополнительно устанавливаемой полуавтоматической системе сцепного механизма у оператора появляется возможность осуществлять сцепку транспортных средств, не покидая своего рабочего места. Все тягачи серии EZS можно комплектовать любыми системами сцепных устройств.
Тягачи Jungheinrich пятой серии в стандартной комплектации имеют электрический стояночный тормоз. При остановке транспортного средства стояночный тормоз активируется автоматически, а при начале движения тормоз автоматически отключается. По словам Оливера Розенталя, «это значительно облегчает маневрирование на наклонной поверхности, например, на рампе. К тому же, стояночный тормоз обеспечивает защиту и блокировку транспортного средства от движения вперед/назад». Рекуперация энергии обеспечивается во время динамического торможения.
Индивидуальная настройка под потребности заказчика
В стандартной комплектации для обеспечения безопасной и экономной транспортировки груза тягачи Jungheinrich имеют необходимую систему Контроля скорости (Speed Control). Предварительно заданная скорость поддерживается постоянно, независимо от рабочих условий. Помимо этого, три программируемые режима перемещения транспортного средства позволяют операторам вносить гибкие изменения для выполнения различных задач. При этом при езде на очень низкой скорости, например, на поворотах или в ограниченном пространстве функция Crawl («режим черепахи»), установленная в качестве стандартной функции, активируется самостоятельно.
Новые модели тягачей - EZS 580 и 590 - имеют те же самые характеристики эргономичности, что и модель EZS 570, которая уже успешно зарекомендовала себя на рынке. Оператор может легко и безопасно подниматься и спускаться с транспортного средства благодаря подножке, установленной на раму. Комфортное сидение, а также достаточное пространство для ног в кабине, более удобная конструкция рамы и подвески обеспечивают не только упрощенную и безопасную, но также более быструю и эффективную работу тягачей Jungheinrich.
В дополнение к буксирному тягачу - модель EZS 570 - этой весной компания из Гамбурга презентует две новые модели тягачей пятой серии - это модели EZS 580 и EZS 590 – с грузоподъемностью до 8 000 или 9000 кг соответственно.
Повышенная эффективность при значительном энергосбережении
Новые тягачи Jungheinrich оснащены 48-Вольтным приводным трехфазным электродвигателем последнего поколения.
«Эти электродвигатели обеспечивают более мощной разгон и позволяют развить скорость до 18 км/час» - поясняет Оливер Розенталь (Oliver Rosenthal), продакт-менеджер подразделения тягачей компании Jungheinrich.
При этом точная координация работы электродвигателя и контроллера управления привода обеспечивает эффективность работы данного транспортного средства, благодаря которой тягач экономно распределяет энергию даже при полной загрузке.
Даже в положении сидя оператор имеет хороший обзор сцепного устройства. А благодаря дополнительно устанавливаемой полуавтоматической системе сцепного механизма у оператора появляется возможность осуществлять сцепку транспортных средств, не покидая своего рабочего места. Все тягачи серии EZS можно комплектовать любыми системами сцепных устройств.
Тягачи Jungheinrich пятой серии в стандартной комплектации имеют электрический стояночный тормоз. При остановке транспортного средства стояночный тормоз активируется автоматически, а при начале движения тормоз автоматически отключается. По словам Оливера Розенталя, «это значительно облегчает маневрирование на наклонной поверхности, например, на рампе. К тому же, стояночный тормоз обеспечивает защиту и блокировку транспортного средства от движения вперед/назад». Рекуперация энергии обеспечивается во время динамического торможения.
Индивидуальная настройка под потребности заказчика
В стандартной комплектации для обеспечения безопасной и экономной транспортировки груза тягачи Jungheinrich имеют необходимую систему Контроля скорости (Speed Control). Предварительно заданная скорость поддерживается постоянно, независимо от рабочих условий. Помимо этого, три программируемые режима перемещения транспортного средства позволяют операторам вносить гибкие изменения для выполнения различных задач. При этом при езде на очень низкой скорости, например, на поворотах или в ограниченном пространстве функция Crawl («режим черепахи»), установленная в качестве стандартной функции, активируется самостоятельно.
Новые модели тягачей - EZS 580 и 590 - имеют те же самые характеристики эргономичности, что и модель EZS 570, которая уже успешно зарекомендовала себя на рынке. Оператор может легко и безопасно подниматься и спускаться с транспортного средства благодаря подножке, установленной на раму. Комфортное сидение, а также достаточное пространство для ног в кабине, более удобная конструкция рамы и подвески обеспечивают не только упрощенную и безопасную, но также более быструю и эффективную работу тягачей Jungheinrich.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1