«НижСпецАвто» представил кран-манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Dong Yang 1506
«НижСпецАвто» представил кран-манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Dong Yang 1506
Новости →
Компании
17.11.2014
Кран-манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Dong Yang 1506 отличается крайне обширным спектром выполняемых задач и благодаря своей многофункциональности пользуется стабильным спросом среди кампаний и учреждений специализирующихся на выполнении строительных, монтажных и демонтажных работ, перевозках объёмных и тяжеловесных грузов, а так же при выполнении иных задач, где невозможно обойтись без спецтехники подобного рода.
Кран-манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Dong Yang 1506 отличается крайне обширным спектром выполняемых задач и благодаря своей многофункциональности пользуется стабильным спросом среди кампаний и учреждений специализирующихся на выполнении строительных, монтажных и демонтажных работ, перевозках объёмных и тяжеловесных грузов, а так же при выполнении иных задач, где невозможно обойтись без спецтехники подобного рода.
Несмотря на то что шасси Isuzu FVR 34 появилось на рынке относительно недавно и является последним поколением серии F японской марки, оно уже успело завоевать репутацию надежного, безопасного и комфортабельного транспортного средства. Автомобиль оснащается двигателем ISUZU 6HK1-TCS. Силовой агрегат развивает мощность в 280 л.с., и полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.
Новый дизайн кабины не только придал ей более плавные линии экстерьера, но так же значительно улучшил аэродинамические свойства, тем самым заметно снизив расход топлива. Кроме того, внушительная грузоподъёмность (7,5 тонн с учётом данной КМУ и бортовой платформы) делает целесообразным использование Исузу 34 для поездок на дальние расстояния.
Крано-манипуляторная установка Dong Yang 1506 славится длительным ресурсом эксплуатации и довольно часто встречается на территории России, за счёт оптимального соотношения цены и качества. На минимальном вылете стрелы грузоподъёмность южно-корейской КМУ составляет 7 тонн, а при максимальном вылете в 19,4 м Dong Yang свободно взаимодействует с нагрузкой в 370 кг.
Отдельным пунктом стоит отметить максимальную высоту высоту подъёма стрелы превышающую 22 метра. Это особенно важно с учётом того, что КМУ комплектуется двухместной люлькой, для выполнения высотных работ. Её единственным ограничением является отсутствие электрической изоляции корзины.
Несмотря на то что шасси Isuzu FVR 34 появилось на рынке относительно недавно и является последним поколением серии F японской марки, оно уже успело завоевать репутацию надежного, безопасного и комфортабельного транспортного средства. Автомобиль оснащается двигателем ISUZU 6HK1-TCS. Силовой агрегат развивает мощность в 280 л.с., и полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.
Новый дизайн кабины не только придал ей более плавные линии экстерьера, но так же значительно улучшил аэродинамические свойства, тем самым заметно снизив расход топлива. Кроме того, внушительная грузоподъёмность (7,5 тонн с учётом данной КМУ и бортовой платформы) делает целесообразным использование Исузу 34 для поездок на дальние расстояния.

Крано-манипуляторная установка Dong Yang 1506 славится длительным ресурсом эксплуатации и довольно часто встречается на территории России, за счёт оптимального соотношения цены и качества. На минимальном вылете стрелы грузоподъёмность южно-корейской КМУ составляет 7 тонн, а при максимальном вылете в 19,4 м Dong Yang свободно взаимодействует с нагрузкой в 370 кг.
Отдельным пунктом стоит отметить максимальную высоту высоту подъёма стрелы превышающую 22 метра. Это особенно важно с учётом того, что КМУ комплектуется двухместной люлькой, для выполнения высотных работ. Её единственным ограничением является отсутствие электрической изоляции корзины.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1