Hino и Cummins объявили о сотрудничестве по двигателям для средних и тяжелых грузовиков
«Мы очень рады предложить проверенные двигатели Cummins B6.7 и L9», - заявил Боб Петц, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей Hino. «Надежность, производительность и долговечность двигателей Cummins в сочетании с отмеченной наградами традиционной кабиной Hino обеспечат нашим клиентам непревзойденное чувство владения».
Hino начнет производство грузовика с двигателем Cummins на заводе в Западной Вирджинии и Вудстоке в октябре 2021 года, а силовые агрегаты будут поставляться с завода Rocky Mount в Северной Каролине. Компания планирует сделать двигатель Cummins B6.7 доступным в серии L к концу 2021 года, первоначально предлагая двигатель в двух номиналах мощности 240 л.с. и 260 л.с. в паре с трансмиссиями Allison серий 2000 и 3000. Начиная с 2022 года двигатель Cummins L9 будет доступен в модели Hino серии XL, первоначально в трех вариантах 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с., которые будут предлагаться с трансмиссией Allison серии 3000 или 3500 или с механической коробкой передач Eaton.
В рамках сделанного на Work Truck Show объявления, Hino также напомнил о планах перенаправить инженерные и другие ресурсы, чтобы ускорить разработку аккумуляторных электромобилей проекта Z, который представляет собой путь развития компании автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Ранее компания объявила о планах по разработке и производству полной линейки аккумуляторных электрических грузовиков от малого до тяжелого класса к 2024 году. В настоящее время компания планирует начать мелкосерийное производство моделей BEV в четвертом квартале 2022 года с выходом на полную мощность за конец 2023 года.
«Наша отрасль переживает смену поколений от традиционных автомобилей к автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ», - отметил Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino. «Это новое партнерство согласуется с недавним сдвигом, который мы наблюдаем среди других OEM-производителей, ищущих сильных отраслевых партнеров, чтобы компенсировать их растущие инвестиции в НИОКР и новые ZEV».
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения