Стартовал выпуск гузовиков «Урал-М»
Семейство «Урал-М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.
Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 стандарта Евро-4, мощностью от 240 до 312 л.с., с различными вариантами коробок передач – модернизированными 5-ступенчатыми ЯМЗ-1105 и 9-ступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 Евро-4 мощностью 230 л.с. Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза. Средний расход топлива снижен на 8%.

Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места. Повышено удобство входа и выхода из кабины. Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем. Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Так, периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Комментарии
Грузовые новости
-
Сеть СТО «ЕвроАвто» испытала электрофургон EVM Pro в ре...
-
Что говорит Traton о дальнейшей интеграции Scania и MAN
-
«Автотор» начал сборку китайских грузовиков
-
«КАМАЗ» передал электробус для тестовой эксплуатации в ...
-
Петербургский парк автобусов пополнится более чем сотне...
-
В России появится пикап KingKong от Great Wall
-
В Уфе проходит выставка "АГРОКОМПЛЕКС-2023"
-
О китайских «автоматах» в свете нового тягача Shaanxi X...
-
Mitsubishi показала, каким будет новое поколение L200
-
«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электр...
Последние обсуждения