Стартовал выпуск гузовиков «Урал-М»
Семейство «Урал-М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.
Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 стандарта Евро-4, мощностью от 240 до 312 л.с., с различными вариантами коробок передач – модернизированными 5-ступенчатыми ЯМЗ-1105 и 9-ступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 Евро-4 мощностью 230 л.с. Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза. Средний расход топлива снижен на 8%.

Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места. Повышено удобство входа и выхода из кабины. Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем. Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Так, периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения