Стартовал выпуск гузовиков «Урал-М»
Новости → Компании
На автозаводе «Урал» «Группы ГАЗ» началось серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М».

Семейство «Урал-М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.

Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 стандарта Евро-4, мощностью от 240 до 312 л.с., с различными вариантами коробок передач – модернизированными 5-ступенчатыми ЯМЗ-1105 и 9-ступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 Евро-4 мощностью 230 л.с. Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза. Средний расход топлива снижен на 8%.

Семейство автомобилей «Урал-М»

Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места. Повышено удобство входа и выхода из кабины. Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем. Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.

 Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Так, периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.

Дополнительные материалы


Похожие новости

22 января 2021
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тон...
Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС проанализировали экологич...
22 января 2021
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8%
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
На 7,8% по итогам всего 2020 года сократились продажи новых грузовы...
21 января 2021
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...
Международная технологическая Группа Rheinmetall продолжает укрепл...
19 января 2021
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отгрузил пограничным войскам ФСБ России партию из ше...
13 января 2021
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
«Дикси» начал тестировать газовые грузовики Iveco
В автопарк ГК «Дикси» поступили для тестовой эксплуатации два грузо...
13 января 2021
В ООО «Газпром трансгаз Сургут» поступил новый автотранспорт на газомоторном топливе
В ООО «Газпром трансгаз Сургут» поступил новый автотран...
Более 40 новых газомоторных автомобилей получили подразделения ООО ...
13 января 2021
Продажи иномарок в объеме рынка грузовых машин упали на 15%
Продажи иномарок в объеме рынка грузовых машин упали на...
«Автостат Инфо» выяснил, что за первые 11 месяцев 2020 года в Росси...
13 января 2021
100% электрический грузовик Renault Trucks D Wide Z. E. получил солнечные батареи
100% электрический грузовик Renault Trucks D Wide Z. E...
Швейцарский перевозчик Rhyner Logistik приобрел полностью электриче...
11 января 2021
Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к продажам
Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к...
В сети интернет появились фото и описание новой более грузоподъемно...
7 января 2021
Hino почти на год сворачивает производство и продажи грузовиков в США и Канаде
Hino почти на год сворачивает производство и продажи гр...
Входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель сре...
7 января 2021
Nuro приобрел разработчика автономных магистральных грузовиков Ike
Nuro приобрел разработчика автономных магистральных гру...
Разработчик технологии внутригородской автономной доставки Nuro при...
30 декабря 2020
В России испытали новую систему весового контроля для грузовиков
В России испытали новую систему весового контроля для г...
Специалисты Российского дорожного научно-исследовательского институ...
29 декабря 2020
Reload Motors и «Соллерс Инжиниринг» планируют запуск серийного электрического грузовика
Reload Motors и «Соллерс Инжиниринг» планируют запуск с...
Принадлежащая ПАО «Соллерс» российская инжиниринговая компания «Сол...
29 декабря 2020
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовиков КАМАЗ-5490
ПАО «КАМАЗ» увеличит в два раза выпуск газовых грузовик...
С внедрением в производственную систему проекта кайдзен, который пр...
25 декабря 2020
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
На «КАМАЗе» приступили к испытаниям рядного газового двигателя КАМА...
25 декабря 2020
Toyota начинает полевые испытания тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах нового поколения
Toyota начинает полевые испытания тяжелых грузовиков на...
Электрическая технология топливных элементов следующего поколения о...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...