Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8272
-0.6439 (-0.01%)
70.6695
-0.8612 (-0.012%)

Автокраны Ивановец десантировались в Арктику


Крупная партия автокранов Ивановец поставлена на острова Новосибирского архипелага в Арктике. Техника будет использоваться для строительства инфраструктурных объектов ТЭК.
Крупная партия автокранов Ивановец поставлена на острова Новосибирского архипелага в Арктике. Техника будет использоваться для строительства инфраструктурных объектов ТЭК.

В рамках контракта, заключенного между ООО ТК «Ивановская марка» и ООО «Запсибгазпром-Газификация», реализующей комплексные проекты в области газификации и жилищного строительства, поставлено сразу 11 автокранов. Покупатель имеет богатый многолетний опыт работы в северных районах, поэтому выбрал краны Ивановец, хорошо зарекомендовавшие себя при использовании в тяжелых климатических условиях.

Направленные в Арктику 25-тонные автокраны КС-45717-1, КС- 45717-1Р, КС-45717К-3, КС-45717К-3Р прибыли на острова паромом. Вслед за техникой туда прилетели специалисты завода, которые провели обучение операторов и ввели краны в эксплуатацию.

Технике предстоит работа в условиях полного отсутствия дорог, сложного рельефа местности, а главное, при температуре воздуха до минус 50 градусов. Доставка грузов на острова возможна только в течение 3 летних месяцев, поэтому надежности кранов уделяется особое внимание - выполнение строительных работ зависит исключительно от способности машин работать автономно, без перебоев и ремонта.

Автокраны Ивановец многократно выполняли работы в таких жестких условиях. Многие компании нефтегазовой отрасли уже опробовали их в северных широтах и оставили положительные отзывы. Заводы «Автокран» и «Газпром-кран», выпускающие краны, проводят специальную подготовку техники к предстоящим условиям.

Справиться с бездорожьем автокранам помогают надежные шасси УРАЛ и КАМАЗ с колесной формулой 6х6, что позволяет им перемещаться практически по любому рельефу местности. Кроме того, в ассортименте производителей имеются автокраны на внедорожных шасси грузоподъемностью 16, 35, 40, 60 тонн – которые также могут выполнять работы в суровом арктическом климате.

► Похожие новости


Авторизация на портале