Кран-манипулятор Isuzu NMR 85H с КМУ Fassi M30 от «НижСпецАвто»
Кран-манипулятор Isuzu NMR 85H с КМУ Fassi M30 от «НижСпецАвто»
Новости → Компании
Современный и высокотехнологичный кран-манипулятор Isuzu NMR 85H c КМУ Fassi M30 довольно быстро сумел завоевать симпатии владельцев, за превосходное качество сборки, длительный ресурс эксплуатации и экономичность.
Современный и высокотехнологичный кран-манипулятор Isuzu NMR 85H c КМУ Fassi M30 довольно быстро сумел завоевать симпатии владельцев, за превосходное качество сборки, длительный ресурс эксплуатации и экономичность.
Разработанный с учётом российский условий Isuzu NMR 85H является представителем класса малотоннажных грузовиков, с полной массой не превышающей 3,5 тонны. В числе его особенностей входит усиленная рама, улучшенное антикоррозийное покрытие и наличие множества полезных, а зачастую и необходимых опций, среди которых ABS, EBD, и т. д. позволяющих водителю более комфортно чувствовать себя на дороге, и сохранять контроль над автомобилем при возникновении непредвиденных ситуаций.
Крано-манипуляторная установка Fassi M30 серии «Микро» внешне выглядит довольно компактно, а вес её всего лишь 260 кг. Однако при этом, она выделяется незаурядными техническими характеристиками. В частности на минимальном вылете стрелы Fassi M30 способна поднять до 990 кг, а на максимальном вылете составляющем 5,75 м КМУ без каких-либо нареканий справляется с весом не превышающим 480 кг. Кроме всего прочего, стандартный крюк на манипуляторе можно оснастить лебедкой типа V5, что существенно расширит возможный набор выполняемых задач.
Общая грузоподъёмность Исузу 85 с учётом КМУ и бортовой платформы составляет 900 кг. Сама бортовая платформа может быть из изготовлена из стали или алюминия, в зависимости от желания заказчика. Стальной борт привлекает своей ценой, но алюминий при этом сохраняет больше полезной грузоподъёмности шасси, поскольку является более лёгким металлом.
Разработанный с учётом российский условий Isuzu NMR 85H является представителем класса малотоннажных грузовиков, с полной массой не превышающей 3,5 тонны. В числе его особенностей входит усиленная рама, улучшенное антикоррозийное покрытие и наличие множества полезных, а зачастую и необходимых опций, среди которых ABS, EBD, и т. д. позволяющих водителю более комфортно чувствовать себя на дороге, и сохранять контроль над автомобилем при возникновении непредвиденных ситуаций.
Крано-манипуляторная установка Fassi M30 серии «Микро» внешне выглядит довольно компактно, а вес её всего лишь 260 кг. Однако при этом, она выделяется незаурядными техническими характеристиками. В частности на минимальном вылете стрелы Fassi M30 способна поднять до 990 кг, а на максимальном вылете составляющем 5,75 м КМУ без каких-либо нареканий справляется с весом не превышающим 480 кг. Кроме всего прочего, стандартный крюк на манипуляторе можно оснастить лебедкой типа V5, что существенно расширит возможный набор выполняемых задач.

Общая грузоподъёмность Исузу 85 с учётом КМУ и бортовой платформы составляет 900 кг. Сама бортовая платформа может быть из изготовлена из стали или алюминия, в зависимости от желания заказчика. Стальной борт привлекает своей ценой, но алюминий при этом сохраняет больше полезной грузоподъёмности шасси, поскольку является более лёгким металлом.
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
-
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
-
DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированны...
-
Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузов...
-
Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Desig...
-
С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные к...
-
Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-...
-
Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hy...
-
Miller Industries представил решение для эвакуации под ...
-
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...
-
Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками
-
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3