Hino почти на год сворачивает производство и продажи грузовиков в США и Канаде
Новости → Компании
Входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель средних и тяжелых грузовиков, приостанавливает производство и продажи грузовиков как в США, так и в Канаде до тех пор, пока они не смогут соответствовать новым требованиям сертификации двигателей США. Hino Motors приняла такое решение на прошедшем 23 декабря заседании совета директоров, где компания называла это «формальной паузой» в производстве североамериканских грузовиков.

В заявлении для прессы Hino заявила, что остановка производства была осуществлена из-за возникших проблем в процессе обязательных сертификационных испытаний двигателей в США для новых моделей дизельных двигателей Hino A09C, J08E и J05E, которые предназначены для моделей грузовиков Северной Америки. Новый набор более жестких правил по выбросам, введенных Агентством по охране окружающей среды, станет законом начиная с 2021 года, который еще больше сокращает выбросы углекислого газа и других парниковых выхлопных газов дизельного топлива, а также потребует от производителей средних и тяжелых грузовиков повысить эффективность экономии топлива в новых автомобилях 2021 модельного года.

Предположительно, что Hino будет использовать остановку производства и продаж, чтобы гарантировать, что двигатели A09C, J08E и J05E полностью соответствуют новым правилам. Остановка производства затронет производственные мощности компании в США в Минерал Уэллс, Западная Вирджиния, а также ее канадские операции в Вудстоке, Канада, и продлится до сентября 2021 года.

Соответственно, компания объявила, что продажи новых грузовиков на рынках Северной Америки также будут приостановлены до тех пор, пока не будет снята остановка производства. Hino заявила, что рассчитывает возобновить продажи грузовиков в Северной Америке в октябре 2021 года, как только производство заново будет запущено и автомобили начнут поставляться в дилерские центры.

Hino сказала, что она изучает влияние остановки производства и продаж на акционеров, и пообещала, что объявит о новых обновлениях прибыли, как только они станут доступны.
Остается не ясным, почему руководство Hino и материнской Toyota не озадачились этим вопросом ранее, так как о вступлении новых законодательных нормативов на североамериканских рынках было известно давно, а 10 месяцев простоя производства и продаж это существенный период, влияющий на успешность и прибыльность компании. Скорее всего, у Hino и Toyota есть свой план действий, который они пока не раскрывают. Более того, так как Toyota и Hino серьезно активизировались в направлении разработки безэмиссионных коммерческих транспортных средств для Северной Америки и не только, то может этот простой будет не просто паузой, а шагом для перехода компаний сразу на чистые двигатели на топливных элементах. В этом есть определенный резон, так как материнская Toyota уже приступает к полевым испытаниям тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах нового поколения в США, а Hino Trucks запустила Project Z с которым уже в следующем году представит первые прототипы грузовиков без выбросов.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.