Портал коммерческого транспорта и спецтехники
79.3323
0.4624 (0.0059%)
92.6284
0.0273 (0.0003%)

ZF готов стать ведущим технологическим партнером для индустрии коммерческих автомобилей с акцентом на электрификацию, безопасность и автономность


На прошедшем на днях виртуальном мероприятии для прессы, ZF представил общий прогноз развития компании, подробно рассказал о ее плановых этапах по электрификации коммерческих автомобилей и показал последние приложения и технологические достижения компании.

Как сообщил ZF, с помощью технологий компании WABCO, которую она приобрела недавно, немецкий поставщик готов стать ведущим технологическим партнером для индустрии коммерческих автомобилей с четким акцентом на сокращение выбросов CO2, повышение стандартов безопасности, а также следующем уровне автоматизации и цифровизации транспортных средств.

Опираясь на свое недавнее приобретение WABCO, ZF ускоряет развитие своего портфеля продуктов и систем для обеспечения интеллектуальных коммерческих автомобилей. Это включает в себя первую в отрасли функцию автономного сцепления тягача с полуприцепом и энергосберегающую комбинацию грузовик-полуприцеп.

Требования ЕС к производителям сократить выбросы CO2 от парка новых коммерческих автомобилей на 15 % до 2025 года, а к 2030 году до 30 %, делают ZF бесценным партнером отрасли коммерческого транспорта, поскольку спрос на электрические приводы автобусов и грузовиков растет в геометрической прогрессии. Кроме того, ЕС требует, чтобы с 2022 года были утверждены новые системы помощи водителю, а с 2024 года для новых регистраций транспортных средств, должны включать усовершенствованные системы предупреждения о слепых зонах.

Благодаря интеграции передовых систем помощи водителю и экономии топлива WABCO в существующий технологический ряд, ZF демонстрирует преимущества полного и уникального портфеля продуктов для производителей грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, а также для автопарков.

«WABCO является идеальным стратегическим партнером для ZF и позволяет нам ускорить наше глобальное лидерство в качестве ориентированного на будущее поставщика полного спектра технологий и системного интегратора, обслуживающего промышленность коммерческого транспорта», - сказал Фредрик Штедтлер, руководитель подразделения систем управления коммерческими транспортными средствами ZF. «С четкой целью сделать мобильность и транспорт более чистыми, безопасными и эффективными, мы мобилизуем интеллектуальную информацию о коммерческих транспортных средствах для поддержки клиентов по всему миру. Всего через четыре месяца после приобретения WABCO мы добились значительного прогресса в реализации новых проектов развития, объединив наши значительные объединенные системные компетенции».

«Когда дело доходит до трансформационных решений для следующего поколения коммерческих автомобилей, мы идем полным ходом», - добавил Андреас Мозер, глава подразделения технологий коммерческих автомобилей ZF. «В результате мы можем выделить новые инновации, такие как прототип экономичного грузовика с прицепом, предназначенный для энергосберегающего вождения. Он сочетает в себе легкий дизайн и аэродинамику с оптимизированным пространством шасси, предлагая основные преимущества для будущих стратегий электрификации».

ZF также ускорила свою успешную программу электрификации коммерческих автомобилей. Электрическая ось ZF AxTrax AVE уже находится в повседневной эксплуатации в течение нескольких лет, и в этом году Группа начнет серийное производство центрального электрического привода CeTrax. Одним из первых заказчиков является польский производитель автобусов Solaris, который намерен установить CeTrax в свой новый электробус Urbino 15 LE. Solaris заявил, что привод будет питать среднюю ось мощностью 300 кВт.К 2023 году будет создан полный модульный комплект электропривода с осевым и центральным приводами для автобусов и грузовиков массой до 44 тонн. Как и другие электрические системы ZF, его можно будет комбинировать, например, с аккумулятором или топливным элементом.

ZF теперь может расширить свой опыт электрификации прицепов с помощью eTrailer. Этот полуприцеп со встроенным электродвигателем может превратить обычный грузовик с которым он сцеплен, в гибридный автомобиль, потребляющий на 16 % меньше топлива. Кроме того, с электронным прицепом улучшаются тяга и ускорение, а уровень шума и износ тормозов снижаются.

Таже на прошедшем мероприятии ZF продемонстрировала перспективный подход к повышению безопасности грузовых автомобилей. Среди предлагаемых технологий присутствует первый в отрасли полностью автоматизированный ассистент сцепления, который позволяет тягачам самостоятельно находить свой прицеп и автоматически подсоединяться к нему. Еще одно нововведение, Advanced Reversing Assist, которая также является усовершенствованной функцией помощи для грузовика при движении задним ходом. Оба новаторских решения помогают снизить риск несчастных случаев, обеспечивают повышенную безопасность и эффективность работы складов, снижая при этом риск задержек во времени и затрат на ремонт, которые обычно связаны с повреждениями при маневрировании.

Для автоматизированных операций транспортных средств в портфеле компании имеется усовершенствованное управление движением транспортных средств на основе программной платформы WABCO ADOPTTM - открытая технология автономного вождения, которая повышает безопасность, эффективность и производительность труда. Платформа ADOPT применяет опыт ZF в области автономного вождения и искусственного интеллекта на рынке коммерческих автомобилей, помогая упростить и ускорить разработку приложений автоматизированного вождения для искусственного интеллекта автономного вождения (Autonomous Driving Artificial Intelligence). Это решение специально разработано для поддержки автоматизированных режимов вождения, обеспечивая мгновенное, точное маневрирование и стабильное управление автомобилем в ответ на «реальное» автоматизированное вождение.

ZF также усиливает свои возможности в области цифровизации и подключения транспортных средств, чтобы лучше обслуживать сектор грузовых автомобилей. Расширенное и интегрированное предложение технологий для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов обеспечивает ZF широкий доступ к обширному массиву данных о системах транспортных средств, которые, в свою очередь, служат основой для растущего портфеля облачных приложений и услуг для дальнейшей оптимизации эффективности и безопасности автопарка.

► Похожие новости


Авторизация на портале