ZF готов стать ведущим технологическим партнером для индустрии коммерческих автомобилей с акцентом на электрификацию, безопасность и автономность
Новости → Компании
На прошедшем на днях виртуальном мероприятии для прессы, ZF представил общий прогноз развития компании, подробно рассказал о ее плановых этапах по электрификации коммерческих автомобилей и показал последние приложения и технологические достижения компании.

Как сообщил ZF, с помощью технологий компании WABCO, которую она приобрела недавно, немецкий поставщик готов стать ведущим технологическим партнером для индустрии коммерческих автомобилей с четким акцентом на сокращение выбросов CO2, повышение стандартов безопасности, а также следующем уровне автоматизации и цифровизации транспортных средств.

Опираясь на свое недавнее приобретение WABCO, ZF ускоряет развитие своего портфеля продуктов и систем для обеспечения интеллектуальных коммерческих автомобилей. Это включает в себя первую в отрасли функцию автономного сцепления тягача с полуприцепом и энергосберегающую комбинацию грузовик-полуприцеп.

Требования ЕС к производителям сократить выбросы CO2 от парка новых коммерческих автомобилей на 15 % до 2025 года, а к 2030 году до 30 %, делают ZF бесценным партнером отрасли коммерческого транспорта, поскольку спрос на электрические приводы автобусов и грузовиков растет в геометрической прогрессии. Кроме того, ЕС требует, чтобы с 2022 года были утверждены новые системы помощи водителю, а с 2024 года для новых регистраций транспортных средств, должны включать усовершенствованные системы предупреждения о слепых зонах.

Благодаря интеграции передовых систем помощи водителю и экономии топлива WABCO в существующий технологический ряд, ZF демонстрирует преимущества полного и уникального портфеля продуктов для производителей грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, а также для автопарков.

«WABCO является идеальным стратегическим партнером для ZF и позволяет нам ускорить наше глобальное лидерство в качестве ориентированного на будущее поставщика полного спектра технологий и системного интегратора, обслуживающего промышленность коммерческого транспорта», - сказал Фредрик Штедтлер, руководитель подразделения систем управления коммерческими транспортными средствами ZF. «С четкой целью сделать мобильность и транспорт более чистыми, безопасными и эффективными, мы мобилизуем интеллектуальную информацию о коммерческих транспортных средствах для поддержки клиентов по всему миру. Всего через четыре месяца после приобретения WABCO мы добились значительного прогресса в реализации новых проектов развития, объединив наши значительные объединенные системные компетенции».

«Когда дело доходит до трансформационных решений для следующего поколения коммерческих автомобилей, мы идем полным ходом», - добавил Андреас Мозер, глава подразделения технологий коммерческих автомобилей ZF. «В результате мы можем выделить новые инновации, такие как прототип экономичного грузовика с прицепом, предназначенный для энергосберегающего вождения. Он сочетает в себе легкий дизайн и аэродинамику с оптимизированным пространством шасси, предлагая основные преимущества для будущих стратегий электрификации».

ZF также ускорила свою успешную программу электрификации коммерческих автомобилей. Электрическая ось ZF AxTrax AVE уже находится в повседневной эксплуатации в течение нескольких лет, и в этом году Группа начнет серийное производство центрального электрического привода CeTrax. Одним из первых заказчиков является польский производитель автобусов Solaris, который намерен установить CeTrax в свой новый электробус Urbino 15 LE. Solaris заявил, что привод будет питать среднюю ось мощностью 300 кВт.К 2023 году будет создан полный модульный комплект электропривода с осевым и центральным приводами для автобусов и грузовиков массой до 44 тонн. Как и другие электрические системы ZF, его можно будет комбинировать, например, с аккумулятором или топливным элементом.

ZF теперь может расширить свой опыт электрификации прицепов с помощью eTrailer. Этот полуприцеп со встроенным электродвигателем может превратить обычный грузовик с которым он сцеплен, в гибридный автомобиль, потребляющий на 16 % меньше топлива. Кроме того, с электронным прицепом улучшаются тяга и ускорение, а уровень шума и износ тормозов снижаются.

Таже на прошедшем мероприятии ZF продемонстрировала перспективный подход к повышению безопасности грузовых автомобилей. Среди предлагаемых технологий присутствует первый в отрасли полностью автоматизированный ассистент сцепления, который позволяет тягачам самостоятельно находить свой прицеп и автоматически подсоединяться к нему. Еще одно нововведение, Advanced Reversing Assist, которая также является усовершенствованной функцией помощи для грузовика при движении задним ходом. Оба новаторских решения помогают снизить риск несчастных случаев, обеспечивают повышенную безопасность и эффективность работы складов, снижая при этом риск задержек во времени и затрат на ремонт, которые обычно связаны с повреждениями при маневрировании.

Для автоматизированных операций транспортных средств в портфеле компании имеется усовершенствованное управление движением транспортных средств на основе программной платформы WABCO ADOPTTM - открытая технология автономного вождения, которая повышает безопасность, эффективность и производительность труда. Платформа ADOPT применяет опыт ZF в области автономного вождения и искусственного интеллекта на рынке коммерческих автомобилей, помогая упростить и ускорить разработку приложений автоматизированного вождения для искусственного интеллекта автономного вождения (Autonomous Driving Artificial Intelligence). Это решение специально разработано для поддержки автоматизированных режимов вождения, обеспечивая мгновенное, точное маневрирование и стабильное управление автомобилем в ответ на «реальное» автоматизированное вождение.

ZF также усиливает свои возможности в области цифровизации и подключения транспортных средств, чтобы лучше обслуживать сектор грузовых автомобилей. Расширенное и интегрированное предложение технологий для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов обеспечивает ZF широкий доступ к обширному массиву данных о системах транспортных средств, которые, в свою очередь, служат основой для растущего портфеля облачных приложений и услуг для дальнейшей оптимизации эффективности и безопасности автопарка.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.