DSF сделает дизельные двигатели более чистыми
Используя программное обеспечение dDSF для контроля деактивации цилиндров, Cummins и Tula продемонстрировали значительное сокращение выбросов и потребления топлива.
«В Cummins наша миссия состоит в том, чтобы привести мир в более процветающее состояние. Мы делаем это, помогая клиентам добиться успеха благодаря инновационным и надежным продуктам, которые полезны для клиента и окружающей среды. Мы будем продолжать вводить новшества в систему дизельных двигателей, чтобы она стала легче, надежнее, мощнее и экономичнее, и нас воодушевляет прогресс, продемонстрированный в этом сотрудничестве, и то, что это может означать для будущей дизельной технологии», - сказала Лиза Фаррелл, директор передовой системной интеграции Cummins.
Проект стартанул еще в прошлом году с целью оптимизации стратегий дезактивации цилиндров для дизельных двигателей, что могло бы привести к снижению выбросов. Ожидается, что достижения в рамках проекта помогут решить будущие строгие нормы по выбросам в окружающую среду.
Совместная работа проводилась на 6-цилиндровом дизельном двигателе Cummins X15 Efficiency Series, обеспечивающим лучшую в своем классе экономию топлива. Совместная команда разработчиков модифицировала систему двигателя, чтобы интегрировать и использовать алгоритмы управления Tula Dynamic Skip Fire (DSF) для управления сгоранием или деактивацией на основе событий цилиндра. На сложном цикле с низкой нагрузкой, моделирование технологии dDSF предсказало сокращение выбросов NOx (оксидов азота) из выхлопной трубы при одновременном сокращении выбросов CO2 (диоксида углерода).
Снижение NOx в выхлопной трубе достигается, прежде всего, за счет оптимизированного контроля температуры выхлопных газов, что приводит к значительному повышению эффективности преобразования системы последующей обработки. Эта технология позволяет сократить выбросы CO2 за счет улучшения процесса сгорания и сокращения работы насоса. Кроме того, dDSF обеспечивает улучшенные выбросы в выхлопной трубе, одновременно снижая расход топлива, что позволяет дополнительно оптимизировать эти критические параметры.
«Наше партнерство с Cummins дало нам возможность расширить нашу технологию DSF за пределы ее успеха в бензиновых двигателях. Демонстрация способности повысить эффективность использования топлива при одновременном достижении очень эффективного контроля выбросов очень важна для всех применений дизельных двигателей в будущем», - сказал Скотт Бейли, президент и генеральный директор Tula Technology.
Компания Cummins и Tula выпустили совместный документ «Дизельное динамическое пропускание огня (dDSF): одновременное снижение выбросов CO2 и NOx» для Венского автомобильного симпозиума 2020 года, в котором был представлен и количественно оценен успех dDSF в повышении эффективности и снижении выбросов. Документ отражает успешное партнерство и сотрудничество между Cummins и Tula в оценке dDSF для рынка дизельного топлива. Сотрудничество будет продолжено с изучением будущей оптимизации системы и ее жизнеспособности для контроля шума, вибрации и жесткости в приложениях коммерческого транспорта.
Справка:
Tula Technology, базирующаяся в Силиконовой долине, предоставляет отмеченные наградами инновационные программные средства управления, которые направлены для оптимизации эффективности движения и выбросов во всем диапазоне мобильности, включая бензиновые, дизельные, альтернативные, гибридные и электрические двигатели транспортных средств. Инновационная культура Tula привела к прорывной технологии и обширному глобальному портфелю патентов, включающему более 250 140 патентов. Tula Technology является частной компанией, поддерживаемой Sequoia Capital, Sigma Partners, Khosla Ventures, GM Ventures, Delphi Technologies и Франклином Темплтоном.
Комментарии
Грузовые новости
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
Последние обсуждения