DSF сделает дизельные двигатели более чистыми
Новости → Компании
Cummins Inc. и Tula Technology, Inc., технологический лидер в повышении эффективности и снижении выбросов автомобильных двигателей, объявили о сотрудничестве в рамках важной технической демонстрации системы дизельного динамического скипового огня diesel Dynamic Skip Fire (dDSF).

Используя программное обеспечение dDSF для контроля деактивации цилиндров, Cummins и Tula продемонстрировали значительное сокращение выбросов и потребления топлива.

«В Cummins наша миссия состоит в том, чтобы привести мир в более процветающее состояние. Мы делаем это, помогая клиентам добиться успеха благодаря инновационным и надежным продуктам, которые полезны для клиента и окружающей среды. Мы будем продолжать вводить новшества в систему дизельных двигателей, чтобы она стала легче, надежнее, мощнее и экономичнее, и нас воодушевляет прогресс, продемонстрированный в этом сотрудничестве, и то, что это может означать для будущей дизельной технологии», - сказала Лиза Фаррелл, директор передовой системной интеграции Cummins.

Проект стартанул еще в прошлом году с целью оптимизации стратегий дезактивации цилиндров для дизельных двигателей, что могло бы привести к снижению выбросов. Ожидается, что достижения в рамках проекта помогут решить будущие строгие нормы по выбросам в окружающую среду.

Совместная работа проводилась на 6-цилиндровом дизельном двигателе Cummins X15 Efficiency Series, обеспечивающим лучшую в своем классе экономию топлива. Совместная команда разработчиков модифицировала систему двигателя, чтобы интегрировать и использовать алгоритмы управления Tula Dynamic Skip Fire (DSF) для управления сгоранием или деактивацией на основе событий цилиндра. На сложном цикле с низкой нагрузкой, моделирование технологии dDSF предсказало сокращение выбросов NOx (оксидов азота) из выхлопной трубы при одновременном сокращении выбросов CO2 (диоксида углерода).

Снижение NOx в выхлопной трубе достигается, прежде всего, за счет оптимизированного контроля температуры выхлопных газов, что приводит к значительному повышению эффективности преобразования системы последующей обработки. Эта технология позволяет сократить выбросы CO2 за счет улучшения процесса сгорания и сокращения работы насоса. Кроме того, dDSF обеспечивает улучшенные выбросы в выхлопной трубе, одновременно снижая расход топлива, что позволяет дополнительно оптимизировать эти критические параметры.

«Наше партнерство с Cummins дало нам возможность расширить нашу технологию DSF за пределы ее успеха в бензиновых двигателях. Демонстрация способности повысить эффективность использования топлива при одновременном достижении очень эффективного контроля выбросов очень важна для всех применений дизельных двигателей в будущем», - сказал Скотт Бейли, президент и генеральный директор Tula Technology.

Компания Cummins и Tula выпустили совместный документ «Дизельное динамическое пропускание огня (dDSF): одновременное снижение выбросов CO2 и NOx» для Венского автомобильного симпозиума 2020 года, в котором был представлен и количественно оценен успех dDSF в повышении эффективности и снижении выбросов. Документ отражает успешное партнерство и сотрудничество между Cummins и Tula в оценке dDSF для рынка дизельного топлива. Сотрудничество будет продолжено с изучением будущей оптимизации системы и ее жизнеспособности для контроля шума, вибрации и жесткости в приложениях коммерческого транспорта.

Справка:

Tula Technology, базирующаяся в Силиконовой долине, предоставляет отмеченные наградами инновационные программные средства управления, которые направлены для оптимизации эффективности движения и выбросов во всем диапазоне мобильности, включая бензиновые, дизельные, альтернативные, гибридные и электрические двигатели транспортных средств. Инновационная культура Tula привела к прорывной технологии и обширному глобальному портфелю патентов, включающему более 250 140 патентов. Tula Technology является частной компанией, поддерживаемой Sequoia Capital, Sigma Partners, Khosla Ventures, GM Ventures, Delphi Technologies и Франклином Темплтоном.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.