Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков
Приложение «eTruck Ready» создает прозрачность для входа в электронную мобильность
В 2020 году Daimler Trucks предложит бесплатное приложение «eTruck Ready», с помощью которого клиенты смогут определить, какие рабочие профили и маршруты подходят для их электрического грузовика. Приложение для смартфона записывает маршруты движения обычного транспортного средства, фиксируя профиль скорости, ускорения и высоты по маршруту. Важные параметры, такие как полезная нагрузка и внешняя температура, могут быть добавлены менеджерами автопарка на отдельном веб-портале. Исходя из этих данных, программа генерирует соответствующий диапазон и ожидаемую потребляемую мощность подходящего электрического грузовика компании Daimler. Все это позволяет клиентам создать реалистичный профиль использования.
Индивидуальный консалтинг: маршрут, инфраструктура тарификации и оптимизация операций
Данные, рассчитанные приложением, являются основой для консультаций с клиентами, проводимых группой экспертов E-Mobility Group. Специализированные консультационные услуги включают, например, указания на возможную оптимизацию маршрута для электрических грузовиков и подходящую инфраструктуру зарядки. При необходимости, эксперты основываясь на фактах, могут провести индивидуальный анализ операционных расходов и принять их во внимание, для последующей подачи на возможное государственное финансирование. Даже во время эксплуатации электрических грузовиков, консалтинговая группа помогает клиентам в подготовке и оптимизации рабочих процедур.
От установки до обслуживания: индивидуальные решения зарядки для клиентов
Процесс зарядки электрических грузовых автопарков, является важным фактором, который необходимо учитывать при эксплуатации, поэтому особое внимание в консалтинге уделяется разработке и установке интеллектуальных решений для зарядки. Для этого Daimler Trucks предлагает анализ складов в тесном сотрудничестве с внешними партнерами. Затем команда консультантов шаг за шагом определяет, какие зарядные станции подходят для непосредственного использования, а так же прорабатывает возможные варианты масштабирования при необходимости расширения для необходимого источника питания. Важные факторы, такие как место зарядки и время зарядки, также принимаются во внимание.
Интеллектуальное программное обеспечение для управления инфраструктурой зарядки
В будущем использование интеллектуального программного обеспечения для управления инфраструктурой зарядки может еще больше сократить инвестиции и эксплуатационные расходы. Важные факторы стоимости для электронной мобильности в автопарке включают затраты на инфраструктуру, которые могут быть значительно ниже, если инфраструктура зарядки в депо рассчитана на сравнительно низкую нагрузку на сеть. Другие важные факторы формирования стоимости на электромобильность, включают затраты на электроэнергию. Тарифы на электроэнергию основаны на определенных требованиях к мощности и определенном времени потребления, поэтому, если указанная в тарифе мощность электроэнергии не превышена в определенное время суток, затраты можно сэкономить. Таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на сетевое соединение, интеллектуальное программное обеспечение для зарядки контролирует задержанную по времени зарядку транспортных средств или зарядку с меньшей мощностью. Кроме того, программное обеспечение полностью интегрирует процесс зарядки в рабочий процесс, и, транспортные средства заряжаются по определенному расписанию с учетом их планируемого прибытия и отъезда.
Глобальный портфель электронных грузовиков
В 2010 году Daimler Trucks начал развивать направление электрических грузовиков, а в 2017 году вывел на рынок свой легкий полностью электрический грузовик FUSO eCanter, который после двухлетних полевых испытаний в Нью-Йорке, Токио, Берлине, Лондоне, Амстердаме, Париже и Лиссабоне, доказал возможность серийного производства.
Свой тяжелый грузовик Mercedes-Benz eActros с диапазоном хода до 200 км, Daimler впервые передал клиентам из Германии и Швейцарии в прошлом году, где он сейчас интенсивно используется.
В Соединенных Штатах производитель запустил в полевые испытания грузовик Freightliner eM2 для тяжелых условий эксплуатации и сверхмощный Freightliner eCascadia.
Глобальная электронная стратегия, разработанная E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses
С 2018 года E-Mobility Group объединяет глобальные новаторские разработки Daimler Trucks & Buses в области электронной мобильности и определяет стратегию для электрических компонентов и продуктов для разных брендов и сегментов. Как и в случае с глобальной стратегией платформы для обычных транспортных средств, E-Mobility Group разрабатывает интегрированную электрическую архитектуру, максимизируя использование синергии и оптимизируя применение инвестиций. В то же время, E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и фокусируется на всей экосистеме с целью сделать экономическую возможность электронной мобильности с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO).
Daimler Trucks & Buses: устойчивая корпоративная стратегия
Daimler Trucks & Buses, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, придерживается устойчивой корпоративной стратегии и к 2039 году на рынках Европы, Японии и Северной Америки стремится предлагать все свои транспортные средства без выбросов. Уже к 2022 году Daimler Trucks & Buses планирует включить серийные автомобили с аккумуляторным электроприводом в свой портфель транспортных средств в своих основных регионах продаж, а к концу следующего десятилетия Daimler Trucks & Buses расширит свой серийный ассортимент автомобилей с водородным двигателем.
«Будучи пионерами электронной мобильности, наши аккумуляторные электрические грузовики уже проходят обширные практические испытания по всему миру. Благодаря тесному обмену с нашими клиентами, мы с самого начала поняли, что нужно думать далеко не только о электронном транспортном средстве. Именно поэтому мы предлагаем экосистему, адаптированную к конкретному варианту использования и потребностям клиентов, в том числе консалтинговые и платные решения для инфраструктуры. Именно так мы хотим предоставить нашим клиентам идеальный доступ к электронной мобильности», - сказала Джеза Реймелт, глава E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения