Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков
Новости → Компании
E-Mobility, подразделение группы Daimler Trucks & Buses объявило о запуске целостной экосистемы для клиентов грузовых автомобилей, которая позволит обеспечить наилучший вход в логистику электротранспорта. Это включает в себя широкий спектр консалтинговых услуг в т.ч. индивидуальные, оснащение необходимой инфраструктурой зарядки, а так же цифровые приложения, которые облегчают начало работы с электронной мобильностью. Первостепенно экосистема электромобильности Daimler Trucks & Buses будет развернута на рынках Европы, Северной Америки и Японии.

Приложение «eTruck Ready» создает прозрачность для входа в электронную мобильность

В 2020 году Daimler Trucks предложит бесплатное приложение «eTruck Ready», с помощью которого клиенты смогут определить, какие рабочие профили и маршруты подходят для их электрического грузовика. Приложение для смартфона записывает маршруты движения обычного транспортного средства, фиксируя профиль скорости, ускорения и высоты по маршруту. Важные параметры, такие как полезная нагрузка и внешняя температура, могут быть добавлены менеджерами автопарка на отдельном веб-портале. Исходя из этих данных, программа генерирует соответствующий диапазон и ожидаемую потребляемую мощность подходящего электрического грузовика компании Daimler. Все это позволяет клиентам создать реалистичный профиль использования.

Индивидуальный консалтинг: маршрут, инфраструктура тарификации и оптимизация операций


Данные, рассчитанные приложением, являются основой для консультаций с клиентами, проводимых группой экспертов E-Mobility Group. Специализированные консультационные услуги включают, например, указания на возможную оптимизацию маршрута для электрических грузовиков и подходящую инфраструктуру зарядки. При необходимости, эксперты основываясь на фактах, могут провести индивидуальный анализ операционных расходов и принять их во внимание, для последующей подачи на возможное государственное финансирование. Даже во время эксплуатации электрических грузовиков, консалтинговая группа помогает клиентам в подготовке и оптимизации рабочих процедур.

От установки до обслуживания: индивидуальные решения зарядки для клиентов


Процесс зарядки электрических грузовых автопарков, является важным фактором, который необходимо учитывать при эксплуатации, поэтому особое внимание в консалтинге уделяется разработке и установке интеллектуальных решений для зарядки. Для этого Daimler Trucks предлагает анализ складов в тесном сотрудничестве с внешними партнерами. Затем команда консультантов шаг за шагом определяет, какие зарядные станции подходят для непосредственного использования, а так же прорабатывает возможные варианты масштабирования при необходимости расширения для необходимого источника питания. Важные факторы, такие как место зарядки и время зарядки, также принимаются во внимание.

Интеллектуальное программное обеспечение для управления инфраструктурой зарядки

В будущем использование интеллектуального программного обеспечения для управления инфраструктурой зарядки может еще больше сократить инвестиции и эксплуатационные расходы. Важные факторы стоимости для электронной мобильности в автопарке включают затраты на инфраструктуру, которые могут быть значительно ниже, если инфраструктура зарядки в депо рассчитана на сравнительно низкую нагрузку на сеть. Другие важные факторы формирования стоимости на электромобильность, включают затраты на электроэнергию. Тарифы на электроэнергию основаны на определенных требованиях к мощности и определенном времени потребления, поэтому, если указанная в тарифе мощность электроэнергии не превышена в определенное время суток, затраты можно сэкономить. Таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на сетевое соединение, интеллектуальное программное обеспечение для зарядки контролирует задержанную по времени зарядку транспортных средств или зарядку с меньшей мощностью. Кроме того, программное обеспечение полностью интегрирует процесс зарядки в рабочий процесс, и, транспортные средства заряжаются по определенному расписанию с учетом их планируемого прибытия и отъезда.

Глобальный портфель электронных грузовиков

В 2010 году Daimler Trucks начал развивать направление электрических грузовиков, а в 2017 году вывел на рынок свой легкий полностью электрический грузовик FUSO eCanter, который после двухлетних полевых испытаний в Нью-Йорке, Токио, Берлине, Лондоне, Амстердаме, Париже и Лиссабоне, доказал возможность серийного производства.


Свой тяжелый грузовик Mercedes-Benz eActros с диапазоном хода до 200 км, Daimler впервые передал клиентам из Германии и Швейцарии в прошлом году, где он сейчас интенсивно используется.


В Соединенных Штатах производитель запустил в полевые испытания грузовик Freightliner eM2 для тяжелых условий эксплуатации и сверхмощный Freightliner eCascadia.


Глобальная электронная стратегия, разработанная E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses

С 2018 года E-Mobility Group объединяет глобальные новаторские разработки Daimler Trucks & Buses в области электронной мобильности и определяет стратегию для электрических компонентов и продуктов для разных брендов и сегментов. Как и в случае с глобальной стратегией платформы для обычных транспортных средств, E-Mobility Group разрабатывает интегрированную электрическую архитектуру, максимизируя использование синергии и оптимизируя применение инвестиций. В то же время, E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и фокусируется на всей экосистеме с целью сделать экономическую возможность электронной мобильности с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO).

Daimler Trucks & Buses: устойчивая корпоративная стратегия

Daimler Trucks & Buses, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, придерживается устойчивой корпоративной стратегии и к 2039 году на рынках Европы, Японии и Северной Америки стремится предлагать все свои транспортные средства без выбросов. Уже к 2022 году Daimler Trucks & Buses планирует включить серийные автомобили с аккумуляторным электроприводом в свой портфель транспортных средств в своих основных регионах продаж, а к концу следующего десятилетия Daimler Trucks & Buses расширит свой серийный ассортимент автомобилей с водородным двигателем.

«Будучи пионерами электронной мобильности, наши аккумуляторные электрические грузовики уже проходят обширные практические испытания по всему миру. Благодаря тесному обмену с нашими клиентами, мы с самого начала поняли, что нужно думать далеко не только о электронном транспортном средстве. Именно поэтому мы предлагаем экосистему, адаптированную к конкретному варианту использования и потребностям клиентов, в том числе консалтинговые и платные решения для инфраструктуры. Именно так мы хотим предоставить нашим клиентам идеальный доступ к электронной мобильности», - сказала Джеза Реймелт, глава E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.