Портал коммерческого транспорта и спецтехники
62.5544
69.8608

ZF стал системным интегратором, инвестируя в автономное вождение и мобильность


На прошедшей в Атланте североамериканской выставке коммерческих автомобилей NACV, компания ZF объявила о крупных инвестициях в новые технологии электромобилей, а также озвучила цель недавнего приобретения WABCO.

Со слов Томаса Бозека, старшего вице-президента по технологиям коммерческих транспортных средств ZF, компания в течение 5 лет инвестирует 13,9 млд $ в автоматизированное вождение и мобильность во всех отраслях, которые обслуживает. А недавнее запланированное приобретение WABCO , позволит ZF стать комплексным поставщиком интегрируемых систем для коммерческого транспорта.

В настоящее время ZF, глобальный технологический разработчик и крупнейший поставщик компонентов трансмиссии для коммерческих автомобилей, предоставляет производителям коммерческих автомобилей собственные разработанные и производимые продукты, а так же системные решения eMobility, которые недавно были выбраны Freightliner для производства в следующем году серийного электрического тягача eCascadia.



«ZF с гордостью сообщает, что наш мост с электроприводом AxTrax обеспечивает инновационный флот Freightliner eCascadia. AxTrax с электрическим приводом ZF предлагает вождение с нулевым уровнем выбросов, максимальной производительностью и минимальным уровнем шума, а так же идеально подходит для аккумуляторных электромобилей, гибридных приводов и топливных элементов. Это позволяет грузовикам эффективно въезжать в городские зоны с нулевым уровнем выбросов», - пояснил Фельдхаус.

В области трансмиссии ZF предлагает индивидуальные решения, чтобы сделать транспортные средства сегодня и завтра более эффективными и безопасными.

В конце 2020 года ZF начнет производство PowerLine, новой 8- скоростной полностью автоматической коробки передач для коммерческого транспорта, с основным ее запуском в начале 2021 года.

«ZF PowerLine является отраслевым эталоном автоматического преобразователя крутящего момента трансмиссии, готовой к сопряжению с широким спектром классов автомобилей, начиная от легких, среднетоннажных и тяжелых грузовиков малого класса. Она поддерживает 1355 Нм крутящего момента двигателя с полной массой автомобиля 26 тонн», - объяснил Кристиан Фельдхаус, руководитель отдела технологий трансмиссии грузовиков и автомобилей ZF в Северной Америке.

Благодаря компактной и прочной 8-ступенчатой коробке передач ZF PowerLine обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса, а так же едва заметные переключения всех оптимально распределенных передач, что способствует ускорению на 30% быстрее, чем у обычных 6-ступенчатыми коробками передач.

Трансмиссия оснащена интерфейсом отбора мощности с высоким крутящим моментом, приводимым в движение двигателем с обеих сторон, что обеспечивает идеальное решение для любого применения, включая погрузку и доставку, как снегоочиститель, КМУ, эвакуатор, мусоровоз, автобус и т.д.

С новой ZF PowerLine, водители получают оснащенные заводом опции, которые увеличивают совокупную стоимость владения (TCO) и безопасность, среди которых нейтральная передача при остановке, парковочный замок, автопарк, адаптивный стартовый механизм, быстрая блокировка и другие.

Лучшая в своем классе 8-ступенчатая зубчатая передача в сочетании с режущим поворотным демпферным гидротрансформатором, по сравнению с сегодняшней 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает 10-процентную топливную эффективность, а следовательно сокращает выбросы в атмосферу.

Как заявляет производитель, коробка передач ZF PowerLine работает наравне, а в большинстве случаев даже эффективней, чем другие 9- и 10-скоростные КП. Имея конструкцию с меньшим количеством движущихся частей и меньшим весом, чем у конкурентов-одноклассников, ZF PowerLine обеспечивает более длительный срок службы и меньшее обслуживание, предлагая лучшую в своем классе совокупную стоимость владения.

Что касается автономного вождения, то Дэн Уильямс, директор подразделения автономных транспортных средств ZF объявил о том, что в следующем году будут внедрены крупные усовершенствования в автомобильные датчики компании. К ним относятся датчики следующего поколения, в том числе высокочастотные радиолокационные станции, которые будут лучше улавливать и отслеживать стационарные объекты на скоростях движения по шоссе.

Уильямс отметил, что глобальный охват и опыт в широком спектре транспортных средств, позволяет ZF использовать и масштабировать технологии со всего мира, чтобы помочь автопаркам работать безопаснее и более продуктивно. «Экономическое обоснование коммерческого автомобиля для сокращения рабочих часов водителя, снижения затрат на топливо и безопасности, имеет серьезные экономические стимулы для внедрения передовых технологий активной системы безопасности. Кроме того, нормативные акты, принятые в отрасли, потребуют от наших клиентов использования определенных решений. ZF обладает опытом и решениями для удовлетворения всех этих потребностей, а также потому, что мы можем передавать наши знания и затраты на разработку из сегмента массовых пассажирских автомобилей нашим клиентам коммерческого транспорта - это уникальная экономия средств и технологическое преимущество», - пояснил Уильямс.


► Похожие новости


Авторизация на портале