ZF стал системным интегратором, инвестируя в автономное вождение и мобильность
Новости → Компании
На прошедшей в Атланте североамериканской выставке коммерческих автомобилей NACV, компания ZF объявила о крупных инвестициях в новые технологии электромобилей, а также озвучила цель недавнего приобретения WABCO.

Со слов Томаса Бозека, старшего вице-президента по технологиям коммерческих транспортных средств ZF, компания в течение 5 лет инвестирует 13,9 млд $ в автоматизированное вождение и мобильность во всех отраслях, которые обслуживает. А недавнее запланированное приобретение WABCO , позволит ZF стать комплексным поставщиком интегрируемых систем для коммерческого транспорта.

В настоящее время ZF, глобальный технологический разработчик и крупнейший поставщик компонентов трансмиссии для коммерческих автомобилей, предоставляет производителям коммерческих автомобилей собственные разработанные и производимые продукты, а так же системные решения eMobility, которые недавно были выбраны Freightliner для производства в следующем году серийного электрического тягача eCascadia.



«ZF с гордостью сообщает, что наш мост с электроприводом AxTrax обеспечивает инновационный флот Freightliner eCascadia. AxTrax с электрическим приводом ZF предлагает вождение с нулевым уровнем выбросов, максимальной производительностью и минимальным уровнем шума, а так же идеально подходит для аккумуляторных электромобилей, гибридных приводов и топливных элементов. Это позволяет грузовикам эффективно въезжать в городские зоны с нулевым уровнем выбросов», - пояснил Фельдхаус.

В области трансмиссии ZF предлагает индивидуальные решения, чтобы сделать транспортные средства сегодня и завтра более эффективными и безопасными.

В конце 2020 года ZF начнет производство PowerLine, новой 8- скоростной полностью автоматической коробки передач для коммерческого транспорта, с основным ее запуском в начале 2021 года.

«ZF PowerLine является отраслевым эталоном автоматического преобразователя крутящего момента трансмиссии, готовой к сопряжению с широким спектром классов автомобилей, начиная от легких, среднетоннажных и тяжелых грузовиков малого класса. Она поддерживает 1355 Нм крутящего момента двигателя с полной массой автомобиля 26 тонн», - объяснил Кристиан Фельдхаус, руководитель отдела технологий трансмиссии грузовиков и автомобилей ZF в Северной Америке.

Благодаря компактной и прочной 8-ступенчатой коробке передач ZF PowerLine обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса, а так же едва заметные переключения всех оптимально распределенных передач, что способствует ускорению на 30% быстрее, чем у обычных 6-ступенчатыми коробками передач.

Трансмиссия оснащена интерфейсом отбора мощности с высоким крутящим моментом, приводимым в движение двигателем с обеих сторон, что обеспечивает идеальное решение для любого применения, включая погрузку и доставку, как снегоочиститель, КМУ, эвакуатор, мусоровоз, автобус и т.д.

С новой ZF PowerLine, водители получают оснащенные заводом опции, которые увеличивают совокупную стоимость владения (TCO) и безопасность, среди которых нейтральная передача при остановке, парковочный замок, автопарк, адаптивный стартовый механизм, быстрая блокировка и другие.

Лучшая в своем классе 8-ступенчатая зубчатая передача в сочетании с режущим поворотным демпферным гидротрансформатором, по сравнению с сегодняшней 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает 10-процентную топливную эффективность, а следовательно сокращает выбросы в атмосферу.

Как заявляет производитель, коробка передач ZF PowerLine работает наравне, а в большинстве случаев даже эффективней, чем другие 9- и 10-скоростные КП. Имея конструкцию с меньшим количеством движущихся частей и меньшим весом, чем у конкурентов-одноклассников, ZF PowerLine обеспечивает более длительный срок службы и меньшее обслуживание, предлагая лучшую в своем классе совокупную стоимость владения.

Что касается автономного вождения, то Дэн Уильямс, директор подразделения автономных транспортных средств ZF объявил о том, что в следующем году будут внедрены крупные усовершенствования в автомобильные датчики компании. К ним относятся датчики следующего поколения, в том числе высокочастотные радиолокационные станции, которые будут лучше улавливать и отслеживать стационарные объекты на скоростях движения по шоссе.

Уильямс отметил, что глобальный охват и опыт в широком спектре транспортных средств, позволяет ZF использовать и масштабировать технологии со всего мира, чтобы помочь автопаркам работать безопаснее и более продуктивно. «Экономическое обоснование коммерческого автомобиля для сокращения рабочих часов водителя, снижения затрат на топливо и безопасности, имеет серьезные экономические стимулы для внедрения передовых технологий активной системы безопасности. Кроме того, нормативные акты, принятые в отрасли, потребуют от наших клиентов использования определенных решений. ZF обладает опытом и решениями для удовлетворения всех этих потребностей, а также потому, что мы можем передавать наши знания и затраты на разработку из сегмента массовых пассажирских автомобилей нашим клиентам коммерческого транспорта - это уникальная экономия средств и технологическое преимущество», - пояснил Уильямс.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.