Концерн Jungheinrich расширяет мировую сеть продаж и обслуживания
Комментирует д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член Совета директоров Jungheinrich, ответственный за маркетинг и продажи: «Теперь группа Jungheinrich будет представлена на международном рынке собственными компаниями, осуществляющими прямую реализацию подъемно-погрузочного и складского оборудования Jungheinrich в 39 странах мира! Это подтверждает наш статус ведущей мировой компании в сфере интралогистики и позволяет последовательно реализовывать стратегию роста. После нескольких лет успешного сотрудничества с Grupo Agencia Alemana, которая осуществляла продажи нашей продукции в Южно-Американском регионе, мы готовы включить Колумбию, Перу и Эквадор в сеть Jungheinrich. В результате у нас появится больше возможностей для оптимального использования потенциала местного рынка».
Колумбия, Перу и Эквадор входят в число наиболее быстро развивающихся стран Южной Америки. Позитивное изменение ситуации в экономике этих стран заложило основу для развития бизнеса Jungheinrich в регионе. После создания филиалов Jungheinrich в Бразилии (в 2001 году) и в Чили (в 2016 году), концерн активно укрепляет свои позиции в Южной Америке.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения