Scania и Ericsson развивают дистанционное управление транспортом с помощью 5G
«Это решение — обходной маневр, который можно будет использовать, когда по техническим или законодательным причинам автономное вождение будет невозможно», — объясняет Джимми Селлинг, разработчик программного обеспечения в отделе исследований и разработок Scania.
Данная технология может пригодится в ситуации невозможности распознать и объехать объект, не нарушив при этом ПДД. При использовании системы ручного дистанционного управления грузовик остановится и запросит помощь у оператора-человека. При необходимости оператор может взять управление грузовиком на себя.
Для дистанционного вождения в режиме реального времени Scania использует преимущества сетей пятого поколения. Экспериментальная сеть на базе компонентов 5G обеспечивает надежную и бесперебойную работу сети мобильной связи, гарантируя высокую скорость передачи данных. Кроме того, технология 5G открывает новые возможности для реализации режимов прямого обмена данными между устройствами (device-to-device) и между устройствами и облаком (device-to-cloud). В применении к автономному транспорту это позволит перенести передачу данных между оператором и автомобилем в специально выделенную часть спектра частот.
«Именно 5G сделает дистанционное управление автомобилем реальностью, — говорит Джимми Селлинг. — Не имеет значения, где вы проезжаете: мимо футбольного стадиона или группы людей, активно транслирующих видео на YouTube, у вас по-прежнему будет безопасная сеть, работающая без ошибок и с минимальным временем отклика».
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения