Scania и Ericsson развивают дистанционное управление транспортом с помощью 5G
«Это решение — обходной маневр, который можно будет использовать, когда по техническим или законодательным причинам автономное вождение будет невозможно», — объясняет Джимми Селлинг, разработчик программного обеспечения в отделе исследований и разработок Scania.
Данная технология может пригодится в ситуации невозможности распознать и объехать объект, не нарушив при этом ПДД. При использовании системы ручного дистанционного управления грузовик остановится и запросит помощь у оператора-человека. При необходимости оператор может взять управление грузовиком на себя.
Для дистанционного вождения в режиме реального времени Scania использует преимущества сетей пятого поколения. Экспериментальная сеть на базе компонентов 5G обеспечивает надежную и бесперебойную работу сети мобильной связи, гарантируя высокую скорость передачи данных. Кроме того, технология 5G открывает новые возможности для реализации режимов прямого обмена данными между устройствами (device-to-device) и между устройствами и облаком (device-to-cloud). В применении к автономному транспорту это позволит перенести передачу данных между оператором и автомобилем в специально выделенную часть спектра частот.
«Именно 5G сделает дистанционное управление автомобилем реальностью, — говорит Джимми Селлинг. — Не имеет значения, где вы проезжаете: мимо футбольного стадиона или группы людей, активно транслирующих видео на YouTube, у вас по-прежнему будет безопасная сеть, работающая без ошибок и с минимальным временем отклика».
Комментарии
Грузовые новости
-
БОНУМ выводит на рынок две новинки
-
Ростсельмаш на «Золотой Ниве»
-
Бульдозеры ЧТЗ Б10 для Росгвардии и спасателей
-
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
-
Конкурент "ГАЗели" из Китая появится у россий...
-
FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-маслов...
-
Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квар...
-
Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумулят...
-
Автобусы ГАЗ на SPbTransportFest
-
Новый Mack MD: три модели среднетоннажника
Последние обсуждения