НЕФАЗ и УТТЗ продолжили сотрудничество
Новый троллейбус – это совместный проект ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ). Для троллейбуса был использован стандартный кузов высокопольного автобуса НефАЗ-5299-20-42 (габаритные размеры 11 885х2500х3250 мм), который изготовлен целиком на Нефтекамском автозаводе ещё в январе 2017 г., а электрическое оборудование установлено на УТТЗ (бывш. БТЗ – башкирский троллейбусный завод).
Это уже не первая электрическая машина из Нефтекамска. Ранее оба башкирских предприятия сотрудничали в выпуске троллейбусов БТЗ-52765. Позже Нефтекамск выпустил партию электробусов большого класса НефАЗ-6282 с ассинхронным двигателем и компактный электробус КАМАЗ-2257.
Оранжевый цвет для новинки выбран по соображениям безопасности и заметности на дороге. Троллейбус оснащён современным оборудованием. Кузов оцинкованный, повышенной прочности. Салон и кабина водителя оборудованы отопительными элементами. Руль – с гидроусилителем, привод асинхронный. Уровень пола классический – среднепольный. Пассажировместимость составляет 112 человек, количество мест для сидения – 26.
Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты «НЕФАЗа», совместно с партнёрами, работали семь месяцев. Данная модель – базовая, и её можно доукомплектовать. Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус сможет проехать до 50 километров на автономном ходу. С учётом унификации платформы с автобусом НефАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а, значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники.
Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и УТТЗ отличаются от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой, что является немаловажным критерием в их пользу. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле, чем существующие в России модели, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги.
Уже сейчас есть заказ на 80 единиц техники. В основном, новыми троллейбусами интересуются регионы Центральной России. НА регулярную эксплуатацию троллейбус поступить только в августе, а в июне и июле ему предстоит обкатка на разных маршрутах Уфы.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения