Новая коробка передач Volvo Trucks
Новости → Компании
Volvo Trucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили.

Volvo Trucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили. Благодаря усилителю переключение передачи проходит без потери полезной мощности и крутящего момента, и грузовой автомобиль не теряет скорость в этом процессе. С точки зрения водителя, это приведет к более эффективному и комфортному вождению.

«В ситуациях, когда требуется частое переключение передач, например, на подъемах или извилистых дорогах, I-Shift Dual Clutch становится незаменимым инструментом при вождении грузового автомобиля. Специалисты Volvo Trucks с гордостью предлагают такое инновационное решение своим клиентам», — рассказывает президент и генеральный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон.


Система I-Shift Dual Clutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. В основе I-Shift Dual Clutch лежит система I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительным модификациям и получила совершенно новую комплектацию.

«В процессе вождения создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счет двойного сцепления переключение передач происходит без снижения мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя и значительно повышается комфортность поездки», — рассказывает Астрид Дрюсен, менеджер по продукции, силовые передачи, Volvo Trucks.


В продаже с осени 2014 года
Новую систему I-Shift Dual Clutch начнут устанавливать на грузовые автомобили Volvo FH осенью 2014 года.
Коробки передач с двойным сцеплением уже устанавливаются на легковые автомобили, однако компания Volvo Trucks первой в мире предложила сходное решение для тяжелых грузовиков серийного производства.

«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовых автомобилей. Чем тяжелее транспортное средство и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-Shift Dual Clutch. Переключение передач с усилителем без потери полезной мощности означает более предсказуемое поведение на дорогах, особенно на резких поворотах. В результате водить становится проще и безопаснее», — рассказывает Астрид Дрюсен.

Экономичное вождение и повышенный комфорт поездки
I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах и дорогах с извилистыми резкими поворотами, а также во время проезда по городам с множеством развязок и светофоров. I-Shift Dual Clutch станет надежным помощником при перевозке сыпучих и жидких грузов, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза.


Высокопроизводительная трансмиссия системы I-Shift Dual Clutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке лесоматериалов вне дорог с твердым покрытием. Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки.

«В добавление к экономичному вождению, плавное переключение передач снижает уровень шума в кабине», — рассказывает Астрид Дрюсен.

Система I-Shift Dual Clutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

Факты, коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

• По сути, система I-Shift Dual Clutch — это две связанные между собой коробки передач. Вы включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой коробке. Во время переключения, первая коробка отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности.
• В основе системы I-Shift Dual Clutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка стала всего на 12 см длиннее привычной системы I-Shift.
• I-Shift Dual Clutch переключает передачи без прерывания потока мощности. Если при вождении более оптимальным выбором повышение передачи более чем на одну ступень, коробка работает в точности как обычная система I-Shift.
• I-Shift Dual Clutch может переключаться на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем — с 6-й на 7-ю передачу.
• Плавное и мягкое переключение передач снижает износ не только силового привода, но и всего грузовика.
• Система I-Shift Dual Clutch обеспечивает такой же низкий расход топлива, как и традиционная коробка передач I-Shift.
• Владельцы грузовиков новой модели Volvo FH смогут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве альтернативы механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.


Дополнительные материалы



Теги: volvo

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.