Портал коммерческого транспорта и спецтехники
79.6845
1.0132 (0.0129%)
93.0237
1.5447 (0.0169%)

КРАЗ идёт среднетоннажным курсом


На Кременчугском автозаводе создано новое среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2. Его грузоподъемность составляет 6 тонн. Таким образом, новинка призвана заместить остаточный парк автотехники ЗИЛа, а также многочисленные зарубежные аналоги. Если, конечно, окажется менее дорогой.

Шасси, которое может быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, предназначено для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования. Длина короткобазной модификации – всего 6 метров, что повышает маневренность в сложных условиях города. В моторном отсеке – 170-сильный 4-цилиндровый рядный дизель экологического класса Евро-5. С ним агрегатирована механическая 6-ступенчатая коробка передач 6J70T. Вследствие уменьшения массогабаритных характеристик в комплектации новинки применен рулевой механизм уменьшенного типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ. Кабина заимствована у Renault – она уже применялась на более тяжелых моделях завода.

На КРАЗе пока не говорят, какую настройку получит первый экземпляр кременчугского среднетоннажника. Но, судя по величине колесной базы и монтажной длины рамы, это скорее всего будет какая-то надстройка коммунального назначения.

Интересно, что под индексом КрАЗ-5401Н2 в начале 2015 года предприятие уже показывало двухосный бескапотный грузовик, предназначенный для перевозок в городе. Но то было более тяжелое шасси – его грузоподъемность составляла 10 тонн, а мощность двигателя – 312 л.с. А кабина была от MAN предшествующего поколения – для менее габаритных автомобилей она, видимо, уже не подошла.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале