КРАЗ идёт среднетоннажным курсом
Шасси, которое может быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, предназначено для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования. Длина короткобазной модификации – всего 6 метров, что повышает маневренность в сложных условиях города. В моторном отсеке – 170-сильный 4-цилиндровый рядный дизель экологического класса Евро-5. С ним агрегатирована механическая 6-ступенчатая коробка передач 6J70T. Вследствие уменьшения массогабаритных характеристик в комплектации новинки применен рулевой механизм уменьшенного типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ. Кабина заимствована у Renault – она уже применялась на более тяжелых моделях завода.
На КРАЗе пока не говорят, какую настройку получит первый экземпляр кременчугского среднетоннажника. Но, судя по величине колесной базы и монтажной длины рамы, это скорее всего будет какая-то надстройка коммунального назначения.
Интересно, что под индексом КрАЗ-5401Н2 в начале 2015 года предприятие уже показывало двухосный бескапотный грузовик, предназначенный для перевозок в городе. Но то было более тяжелое шасси – его грузоподъемность составляла 10 тонн, а мощность двигателя – 312 л.с. А кабина была от MAN предшествующего поколения – для менее габаритных автомобилей она, видимо, уже не подошла.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения