КРАЗ идёт среднетоннажным курсом
Шасси, которое может быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, предназначено для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования. Длина короткобазной модификации – всего 6 метров, что повышает маневренность в сложных условиях города. В моторном отсеке – 170-сильный 4-цилиндровый рядный дизель экологического класса Евро-5. С ним агрегатирована механическая 6-ступенчатая коробка передач 6J70T. Вследствие уменьшения массогабаритных характеристик в комплектации новинки применен рулевой механизм уменьшенного типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ. Кабина заимствована у Renault – она уже применялась на более тяжелых моделях завода.
На КРАЗе пока не говорят, какую настройку получит первый экземпляр кременчугского среднетоннажника. Но, судя по величине колесной базы и монтажной длины рамы, это скорее всего будет какая-то надстройка коммунального назначения.
Интересно, что под индексом КрАЗ-5401Н2 в начале 2015 года предприятие уже показывало двухосный бескапотный грузовик, предназначенный для перевозок в городе. Но то было более тяжелое шасси – его грузоподъемность составляла 10 тонн, а мощность двигателя – 312 л.с. А кабина была от MAN предшествующего поколения – для менее габаритных автомобилей она, видимо, уже не подошла.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» показала автобусы нового поколения на UrbanTra...
- AVIOR — новый бренд коммерческого транспорта
- Dongfeng Xinjiang представила флагманский Changxing X9
- Все действия беспилотного тягача проконтролирует искусс...
- Автобусный парк Выборга пополнился новыми камазовскими ...
- Прошел анонс старта производства серийных грузовиков БА...
- ГК «СТТ» представила семейство автомобилей «Валдай» на ...
- Новый «Галактический» флагман Foton
- Камазовские автобусы пополнили пассажирский парк Сыктыв...
- Объем рынка легких коммерческих автомобилей вырос в ноя...
Последние обсуждения