КРАЗ идёт среднетоннажным курсом
Шасси, которое может быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, предназначено для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования. Длина короткобазной модификации – всего 6 метров, что повышает маневренность в сложных условиях города. В моторном отсеке – 170-сильный 4-цилиндровый рядный дизель экологического класса Евро-5. С ним агрегатирована механическая 6-ступенчатая коробка передач 6J70T. Вследствие уменьшения массогабаритных характеристик в комплектации новинки применен рулевой механизм уменьшенного типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ. Кабина заимствована у Renault – она уже применялась на более тяжелых моделях завода.
На КРАЗе пока не говорят, какую настройку получит первый экземпляр кременчугского среднетоннажника. Но, судя по величине колесной базы и монтажной длины рамы, это скорее всего будет какая-то надстройка коммунального назначения.
Интересно, что под индексом КрАЗ-5401Н2 в начале 2015 года предприятие уже показывало двухосный бескапотный грузовик, предназначенный для перевозок в городе. Но то было более тяжелое шасси – его грузоподъемность составляла 10 тонн, а мощность двигателя – 312 л.с. А кабина была от MAN предшествующего поколения – для менее габаритных автомобилей она, видимо, уже не подошла.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения