Scania разбила на краш-тестах около 40 грузовиков (ВИДЕО)
В компании пояснили, что каждое ударное испытание разрабатывали более года, а непосредственно на его подготовку уходило до двух месяцев. Такая тщательная работа связана с тем, что цена за каждую неудачную попытку будет слишком высока. Тем более что ряд тестов и технологий стали новыми для данной отрасли.
Так, в одном из сюжетов Scania представила грузовик с прицепом, который на скорости 65 км/ч не вписывается в поворот и опрокидывается на бок. Этот краш-тест проведен с целью проверки новой системы безопасности, обеспечивающей защиту пассажиров во время опрокидывания грузовика. В процессе падения машины срабатывают боковые подушки безопасности, которые при этом не падают, а остаются на боковой поверхности кабины.
В проведении испытаний разработчикам помогают манекены. Например, снабженная множеством датчиков кукла Тор выполнена таким образом, что во время аварии в точности имитирует движения человека.
Также было проведено лобовое столкновение грузовика с легковым автомобилем и ряд ударов в различные препятствия. Проводимые тесты помогают делать автомобили Scania все более безопасными.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения