За первый квартал рынок пикапов упал на 10%
В этот период на 1% выросли продажи российских пикапов — с 1358 до 1373 ед., а продажи иномарок сократились на 15% — с 4502 до 3908 ед.
В марте рынок новых пикапов показал 30-процентное снижение продаж в годовом выражении: с 2484 до 1734 ед. При этом в сегменте иномарок снижение достигло 35% (с 1952 до 1263 шт.), а в сегменте российских моделей продажи упали на 11% — с 532 до 471 ед. Мартовский результат оказался на 1,7% выше февральского, но не смог перекрыть продажи января (1842 пикапа).
Лидер рынка пикапов в России — марка JAC. За первый квартал текущего года в стране было продано 1268 новых пикапов JAC, что на 59% больше, чем годом ранее (797 ед.). В марте продажи пикапов JAC выросли в годовом выражении на 25% — с 325 до 406 ед.
Объем реализации пикапов Great Wall (второе место на рынке) в марте 2025 года сократился на 66% по сравнению с мартом прошлого года — с 857 до 291 ед., а за первый квартал — на 58%: с 1925 до 806 ед.
Sollers в квартальной статистике занимает третье место, демонстрируя рост на 92% к прошлому году. В марте Sollers занял четвертое место (228 ед., +13%), уступив третью строчку марке «УАЗ» (243 пикапа, –26%).
Лидер рынка пикапов среди моделей — JAC T9, продажи которого выросли в марте в годовом выражении с 3 до 245 ед., а за первый квартал — с 4 до 863 ед.
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения