Гибридный тягач Long March
Как можем видеть, у автомобиля оригинальный, современный дизайн. Передняя часть выглядит просто и имеет обтекаемую форму, которая помогает снизить динамическое сопротивление набегающего воздуха. Солнцезащитный козырек отсутствует.
Что касается привода, то тягач оснащен 560-сильным дизельным двигателем Fukang X13NS6B560 и электромотором TZ220XY18IF03 от компании If Technology (дочка Great Wall Motor). Номинальная мощность электромотора составляет 120 кВт, а его пиковая мощность достигает 180 кВт. Гибридную (последовательно-параллельную) технологию DHT разработали инженеры Great Wall. Она сочетает в себе системы HEV и PHEV, и позволяет достигать идеального баланса между высокой мощностью и эффективным расходом топлива. Комплексную работу гибридной системы обеспечивает коробка передач с двойным сцеплением. В комплектацию новинки также входят пневмоподвеска шасси, множество электронных систем безопасности и технология интеллектуального вождения Great Wall Smart Card.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения