Электрический седельный тягач Long March
С точки зрения внешнего вида новинка дублирует своего гибридного «брата», про который мы рассказывали в конце января этого года. В приводе применен электродвигатель на постоянных магнитах с пиковой мощностью 400 кВт. Электромотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для питания электротрансмиссии используется литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея Honeycomb Energy Technology (Wuxi) Co., Ltd. с суммарной емкостью 572,9 кВт*ч. АКБ поддерживает режим быстрой зарядки, что позволяет значительно сократить время простоя у розетки.
Судя по представленным фотографиям, аккумуляторные батареи установлены по бортам шасси, что не только понижает центр тяжести автомобиля, но и делает его более устойчивым. Снаряженная масса транспортного средства составляет 11240 кг, а полная масса автопоезда не должна превышать 49000 кг.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения