Обновленный трал от компании Тверьстроймаш
Появилась возможность аварийного отключения пневморессоры четвертой оси. Улучшен механизм, отвечающий за сдвижение и раздвижение платформы: он фиксируется проще и быстрее, а также допускается использование ручной стяжки для компенсации даже минимальных зазоров. Увеличена высота погрузки до 880/920мм для удобства прохождения дорожных препятствий с приподнятой первой осью.
Стойки для фиксации груза, которые также используются в качестве настила уширителей, стали жестче и прочнее. Повысилось удобство работы с настилом в холодное время года: защитный кожух не позволит попасть в отверстия для установки уширителей влаге и грязи, исключит их примерзание. Запасное колесо полуприцепа теперь крепится на кронштейне под платформой, что позволило освободить место на гусаке для запаски тягача. Там же, в помощь оператору, установлена механическая лебедка.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения