Калининградский «Грюнвальд» начал производство новой модели полуприцепа
Из интересного предлагается:
— задний борт с двумя сценариями раскрытия: классическим самосвальным и «распашным» со съёмной перекладиной для погрузки грузов на паллетах;
— там же установлены две зерновые заслонки;
— борта кузова выполнены из алюминиевого профиля толщиной 30 мм, толщина основания кузова — 8 мм.
— шасси с двумя механизмами подъёмных осей и дисковыми тормозами;
— собственная масса не превышает 7,7 тонн.
Полуприцеп предназначен для нерудных перевозок плотных строительных материалов и различных грузов в агропромышленном комплексе народного хозяйства. Например, того же самого зерна, для которого в заднем борту установлены заслонки.
Несмотря на давление со стороны китайской техники, отечественные производители расширяют производство и выводят на рынок новые модели. Что не может не радовать.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения